Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 22:34, курсовая работа
Основной целью данной работы является маркетинговое исследование имиджа торговой марки ОАО Ликероводочный завод «АЛВИЗ».
Для того чтобы достигнуть указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты оценки и формирования имиджа торговых марок.
2. Провести исследование отношения потребителей имиджа торговых марок ликероводочной продукции.
Рекламная компания будет проводиться для марки Водки "ТИГРОФФ (TIGROFF)" и будет рассчитана на три месяца.
Для расчета бюджета был выбран способ «снизу вверх», который предполагает сначала исчисление затрат на отдельные маркетинговые мероприятия, а затем суммирование всех затрат для определения общей их величины. Данный способ расчета бюджета в наибольшей степени подходит для ОАО Ликероводочный завод «АЛВИЗ», потому что сначала определяется количество средств необходимых для программы продвижения. Это удобно, так как они не могут позволить себе большие траты, а данный способ позволит скорректировать бюджет программы продвижения.
Структура комплекса продвижения марки Водки "ТИГРОФФ (TIGROFF)" достаточно разнообразна, она включает такие элементы продвижения как: реклама, личная продажа, стимулирование сбыта.
Первым шагом при разработке рекламной программы является постановка рекламных целей. Эти цели должны основываться на принятых ранее решениях о позиционировании и маркетинговому комплексу.
Убеждающая реклама может
Залогом успеха любой рекламной компании является правильно выбранный средства рекламы, а так же рекламное обращение должно быть понятным и привлекать внимание. Наше обращение будет смешанное, т.е. содержит в себе элементы дизайнерского - визуального образа и копарайтерского - текстового послания.
Помимо этого рекламное
1) Значимыми. Необходимо указать преимущества, которые делали Водку "ТИГРОФФ (TIGROFF)" более привлекательными.
2) Правдоподобным. Рекламное обращение должно вызывать доверие потребителя и желание приобрести данную марку водки.
Воздействие рекламного обращения, а точнее степень его воздействия зависит от того, какой стиль будет выбран. Стиль рекламного обращения определяется целями рекламной кампании, характеристиками рекламируемого товара и, конечно же, целевой аудиторией.
Для распространения информации было выбрано такое средство передачи как: печатная реклама. Так же наружная реклама, то есть размещение вывески.
Для проведения рекламной кампании марки Водки "ТИГРОФФ (TIGROFF)" были выбраны следующие средства распространения информации:
График использования такого средства рекламы как печатная реклама, для продвижения товарной марки, представлен на рисунке 10 и 11.
Рис.10. График размещения печатной рекламы
Печатная реклама – листовки будут распространяться на протяжении всей рекламной кампании. Периодичность распространения листовок раз в месяц во все районы города.
Рис.11. График размещения фирменных ценников
Фирменные ценники будут распространены в первый месяц рекламной кампании во всех магазинах, в которых продается продукция.
Из множества
разнообразных средств
Рис.12. График проведения мероприятий по стимулированию сбыта
В местах продаж будут проходить
дегустации. Дегустации хороший способ
привлечь клиентов. Сейчас в магазинах
представлен широкий
Заключение
В заключение проделанной работы, можно с полной уверенностью сказать, что цели и задачи, поставленные в работе, выполнены в полной мере. Изучение теоретического материала, имеющегося по данной тематике, позволило сделать следующие выводы. Ценность имиджа торговой марки для фирмы проявляется только в процессе его инструментального использования. Имидж торговой марки не появляется, а главное не существует сам по себе, он требует целенаправленного постоянного управления.
Проведение исследования дало возможность реализовать главную цель исследования – выявить положения торговых марок на рынке торговой марки ОАО Ликероводочный завод «АЛВИЗ».
В качестве основного метода исследования было выбрано анкетирование.
Были изучены теоретические аспекты имиджа торговой марки. В процессе подготовки данной курсовой работы изучено большое количество источников информации, выбранных в соответствии с целями и задачами исследования. Исходя из анализа материала представленных в источниках, можно сказать, что товарные марки являются одним из самых ценных активов фирмы, и менеджмент многих компаний прекрасно осознает, что эту ценность можно и нужно использовать во благо организации. Благодаря эффективному использованию марочных активов этим компаниям удается обеспечить высокие темпы роста и получать высокую прибыль формирования имиджа. Товарная марка (бренд) – это нематериальный, но вместе с тем чрезвычайно важный компонент деятельности компании, то, что она собою символизирует. Имидж торговой марки создает в сознании потребителя ассоциации, которые уникальны и отличны от восприятия других марок. Такие ассоциации могут быть связаны с характерными чертами марки, выгодами потребителей или с отношением к марке. При совпадении ассоциаций с ожиданиями владелец марки получает лояльного к марке, а значит, к продукции потребителя.
Была произведена оценка существующего положения торговой марки ОАО Ликероводочный завод «АЛВИЗ» на рынке.
Была произведена оценка восприятие потребителями имиджа торговой марки ОАО Ликероводочный завод «АЛВИЗ».
В конце проделанной работы, исходя из того, что все поставленные в курсовой работе задачи в полной мере выполнены, можно сделать вывод о том, что главная цель исследования - формирование имиджа торговой марки ликероводочного продукции выпускаемое ОАО Ликероводочный завод «АЛВИЗ» в полной мере достигнута.
Список использованной литературы
Приложение 1
Таблица 1. Достоинства и недостатки трех главных методов опроса
Метод |
Достоинства |
Недостатки |
Почтовый опрос |
|
|
Телефон-ное интервью |
|
|
Личное интервью |
|
|
Приложение 2
Уважаемые дамы и господа ОАО Ликероводочный завод «АЛВИЗ» обращается к Вам с просьбой принять участие в опросе для проведения маркетинговых исследовании имиджа торговой марки «АЛВИЗ».
Порядок работы несложен:
Если такого не окажется, изложите собственную точку зрения в свободной строке. Результат опроса будут анализироваться в обобщенном виде.
Анонимность анкеты гарантируется.
1. Покупаете ли Вы водку?
2. В каких случая Вы
3. Какие факторы оказывают
4. С чем у Вас ассоциируется название «Алвиз», по отношению к товарному рынку?
5. Известна ли Вам водка под маркой «Алвиз»?
6. Как давно Вам известна водка под маркой «Алвиз»?
7. Известен ли Вам производитель водки под маркой «Алвиз»?
Если ДА назовите его.
______________________________
8. Где Вы обычно приобретаете водку?
9. Какова стоимость,
Информация о работе Маркетинговое исследование имиджа торговой марки