Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 22:58, курсовая работа
На сегодняшний день в условиях нестабильного социально-экономического положения для обеспечения высшей потребительской ценности и удовлетворения потребностей клиентов любой компании необходима информация. Примеры многих компаний показывают, что производство качественных товаров и разработка маркетинговой программы начинаются с изучения потребностей и желаний покупателей. Кроме того, компаниям нужны исчерпывающие сведения о конкурентах, посредниках и других лицах, а также информация о силах, оказывающих влияние на рынок.
Анализ доходов и расходов производится на основании отчета о прибылях и убытках (форма № 2) ЗАО «БЭФЛ», который представлен в таблице 4.
Наименования статей |
Абсолютные величины, тыс.руб. |
удельные веса, % |
Изменения (+;-) | |||||
2010 г. |
2011 г. |
2010 г. |
2011 г. |
в абсолютных величинах |
в удельных весах |
Темп роста, % |
Темп прироста, % | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Выручка |
50225 |
33913 |
100,00 |
100,00 |
-16312,00 |
0,00 |
67,52 |
-32,48 |
2. Себестоимость продаж |
26880 |
22334 |
53,52 |
65,86 |
-4546,00 |
12,34 |
83,09 |
-16,91 |
3. Валовая прибыль (убыток) |
23345 |
11579 |
46,48 |
34,14 |
-11766,00 |
-12,34 |
49,60 |
-50,40 |
4.Коммерческие расходы |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
-100,00 |
5. Управленческие расходы |
29697 |
29663 |
59,13 |
87,47 |
-34,00 |
28,34 |
99,89 |
-0,11 |
6. Прибыль (убыток) от продаж |
-6352 |
-18084 |
-12,65 |
-53,32 |
-11732,00 |
-40,68 |
284,70 |
184,70 |
7. Доходы от участия в других организациях |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
-100,00 |
8. Проценты к получению |
2 |
8 |
0,00 |
0,02 |
6,00 |
0,02 |
400,00 |
300,00 |
9. Проценты к уплате |
142 |
54 |
0,28 |
0,16 |
-88,00 |
-0,12 |
38,03 |
-61,97 |
10. Прочие доходы |
6233 |
11158 |
12,41 |
32,90 |
4925,00 |
20,49 |
179,01 |
79,01 |
11. Прочие расходы |
7319 |
10991 |
14,57 |
32,41 |
3672,00 |
17,84 |
150,17 |
50,17 |
12. Прибыль (убыток) до налогообложения |
-7578 |
-17963 |
-15,09 |
-52,97 |
-10385,00 |
-37,88 |
237,04 |
137,04 |
13. текущий налог на прибыль |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
-100,00 |
14. Изменение отложенных налоговых обязательств |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
-100,00 |
15. Изменение отложенных налоговых активов |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
-100,00 |
16. Прочее |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
-100,00 |
17. Чистая прибыль (убыток) |
-7578 |
-17963 |
-15,09 |
-52,97 |
-10385,00 |
-37,88 |
237,04 |
137,04 |
Таким образом, в соответствии с вышеизложенным, приведем план проведения маркетингового исследования в таблице 5.
Этап исследования |
Описание |
Определение проблемы и постановка цели |
Проблема – расширение сферы деятельности, выход компании на более высокий уровень. Цель – выход компании на рынок аудиторских услуг в г. Москве |
Проведение предварительного исследования и формулирование гипотез |
Предварительное исследование сформулированной проблемы было начато с обсуждения руководства компании о возможности выхода на рынок аудиторских услуг в г. Москве. Предварительное исследование включило оценку формальных данных работы компании, посредством оценки финансово-хозяйственной деятельности, проведенной в предыдущей главе курсовой работы. |
Источники внутренней информации |
Используемыми источниками внутренней информации при проведении исследования послужили данные о продажах, финансовая отчетность компании, которые позволили получить общую картину эффективности компании и найти нить, ведущую к решению проблемы. |
Гипотеза |
«низкий уровень продаж продуктов компании обусловлен, прежде всего, недостатком привлекаемых клиентов. Следовательно необходимо выйти на рынок, уровень, чтобы их увеличить». |
План исследования |
Для реализации цели маркетингового исследования, поиска решения был разработан план исследования:
|
Сбор данных: первичная и вторичная информация |
Метод сбора информации – поиск
и анализ. |