Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 22:58, курсовая работа
На сегодняшний день в условиях нестабильного социально-экономического положения для обеспечения высшей потребительской ценности и удовлетворения потребностей клиентов любой компании необходима информация. Примеры многих компаний показывают, что производство качественных товаров и разработка маркетинговой программы начинаются с изучения потребностей и желаний покупателей. Кроме того, компаниям нужны исчерпывающие сведения о конкурентах, посредниках и других лицах, а также информация о силах, оказывающих влияние на рынок.
Цель |
Содержание цели |
Продукт (рroduct) |
предложение клиентам аудиторских услуг; предложение в перспективе комплексного решения; абонентское обслуживание клиентов; расширение ассортимента предлагаемых услуг |
Ценообразование (рrice) |
ценообразование на услуги в зависимости от себестоимости услуг (стоимость часа работы аудитора), конкурентного положения компании, сложности оказываемой услуги и имиджа компании (высокая цена за услуги компании, имеющей имидж надежного поставщика высококачественных аудиторских услуг) |
Место (рlace ) |
реализация аудиторских услуг на рынке Москвы; постепенно расширение рынка продаж на Московскую область и регионы |
Рекламная компания (рromotion) |
продвижение аудиторских услуг компании на рынке Москвы с помощью рекламы, Интернета |
Способ, процесс (рrocess) |
разработка процесса оказания аудиторской услуги (на основе Правил (стандартов) аудиторской деятельности и особенностей компании) и процесса продажи аудиторской услуги |
Персонал (рeople) |
подбор высококвалифицированного персонала, постоянное повышение квалификации |
Сильные стороны |
Возможности |
Удобное и престижное местоположение (бизнес-центр класса В и выше) Высококвалифицированный персонал Стандарты аудита, собственные Участие в профессиональных объединениях Качество услуг Широкий ассортимент предлагаемых услуг Грамотная ценовая политика Эффективная система управления компанией Эффективное продвижение (реклама, семинары) |
Перспективы роста рынка Возможности серьёзных дополнительных вложений учредителями Расширение спектра предлагаемых услуг (например, за счет других видов аудита)
|
Слабые стороны |
Угрозы |
Малая доля рынка Недостаточная известность на рынке Небольшое число постоянных клиентов |
Текучесть персонала Изменение законодательства Усиление конкурентного давления |
В данной курсовой работе был изучен вопрос, касающийся маркетингового исследования рынка: рассмотрено маркетинговое исследование как предпосылка успешной деятельности предприятия на рынке; дана характеристика деятельности анализируемого предприятия, проведена разработка плана проведения маркетингового исследования, а также дана оценка результатов проведенного маркетингового исследования.