Маркетинговое исследование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 22:58, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день в условиях нестабильного социально-экономического положения для обеспечения высшей потребительской ценности и удовлетворения потребностей клиентов любой компании необходима информация. Примеры многих компаний показывают, что производство качественных товаров и разработка маркетинговой программы начинаются с изучения потребностей и желаний покупателей. Кроме того, компаниям нужны исчерпывающие сведения о конкурентах, посредниках и других лицах, а также информация о силах, оказывающих влияние на рынок.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговое исследование рынка.docx

— 783.71 Кб (Скачать файл)
  1. Прыкина Л.В.Экономический анализ предприятия: учебник для вузов. – М:ЮНИТИ – ДАНА,2005, 436 с.
  2. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юристъ, 2000 – 568 с. – ISBN 5-6856-6546-3.
  3. Пясталов С. М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, экономистов и предпринимателей. – М.: Академический проспект, 2004. – 576с.
  1. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пос. / Г. В. Савицкая.- Мн. : Новое издание, 2005.- 704 с.

  1. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: Учебник [Текст] / Г. В. Савицкая.- М.: Новое знание, 2005. – 640 с.

  1. Семенов, Н.А. Маркетинг. [Текст] / Н.А. Семенов: учебное пособие. 1-е издание. Тверь ТГТУ, 2007. – 100 с.

  1. Радионов Р.А. Оперативный контроль фактического состояния запасов / Р.А. Радионов // Финансовый менеджмент. – 2006. - №1. – с. 3-13.

  1. Романова Л.Е., Давыдова Л.В., Коршунова Г.В. Экономический анализ: Учебное пособие.-СПб.:Питер,2011. – 336 с.

  1. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг, М.: Финансы и статистика, 2005. -344 с.

  1. Уэбстер Фредерик. Основы промышленного маркетинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 416 с.

  1. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: Учебное пособие . -2 изд – М: ИНФРА – М, 2008,479 с.
  1. Шукаев А.И. Оптимизационные методы финансового управления ростом производства / А.И. Шукаев // Финансовый менеджмент. – 2006. - №5. – с.3-13.

  1. Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник/ Под ред. проф.Н.В. Войтоловского, проф. И.И. Мазуровой, 2-е изд., перераб. и доп. – М:Высшее образование, 2007;

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Бухгалтерский баланс ЗАО «БЭФЛ» на 31 декабря 2012 г.

 

 


 

Продолжение приложения А

 

 

Продолжение приложения А

 

 

 

Продолжение приложения А

 

 

Продолжение приложения А

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Отчет о прибылях и убытках ЗАО «БЭФЛ» на 31 декабря 2012 г.


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка