Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 22:58, курсовая работа
На сегодняшний день в условиях нестабильного социально-экономического положения для обеспечения высшей потребительской ценности и удовлетворения потребностей клиентов любой компании необходима информация. Примеры многих компаний показывают, что производство качественных товаров и разработка маркетинговой программы начинаются с изучения потребностей и желаний покупателей. Кроме того, компаниям нужны исчерпывающие сведения о конкурентах, посредниках и других лицах, а также информация о силах, оказывающих влияние на рынок.
Бухгалтерский баланс ЗАО «БЭФЛ» на 31 декабря 2012 г.
Отчет о прибылях и убытках ЗАО «БЭФЛ» на 31 декабря 2012 г.