Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 23:21, контрольная работа

Краткое описание

В сферу деятельности маркетологов входят 10 объектов жизнедеятельности общества: материальные блага (товары), услуги, опыт, события, личности, географические территории, собственность, организации, информация и идеи.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………..2
Маркетинг в сфере страховых услуг ……………………………………………3
Характеристика маркетинга в ивестиционной сфере …………………6
Заключение ………………………………………………………………………………..11
Список используемой литературы …………………………………………….12

Вложенные файлы: 1 файл

контр.-марк.в отрасл.и сф.деят..docx

— 43.33 Кб (Скачать файл)

     Для   достижения   финансовой   устойчивости   предприятия   необходимо

вкладывать средства в инвестиционные  проекты,  обязательно  ориентироваться

на финансовую политику  предприятия,  на  направленность  развития,  степень

заемных средств  и т.д.,  в  свою  очередь  этапы  реализации  инвестиционных

проектов напрямую зависят от направлений финансовой политики фирмы т.е.  что

необходимо  предприятию  в  первую  очередь  от  реализации  инвестиционного

проекта, а что  более второстепенно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

В маркетинговой  среде компании сталкиваются с конкуренцией марок, отраслей, форм и товаров-субститутов. В целом маркетинговую среду можно подразделить на среду задач (непосредственные участники производства, распространения и продвижения товарного предложения) и более широкое внешнее окружение (демографические, экономические, природные, технологические, политико-правовые и социально-культурные силы). В рамках этих двух сфер компании создают маркетинговые программы, для чего используют маркетинг-микс, включающий в себя совокупность маркетинговых инструментов для решения задач по удовлетворению потребностей целевого рынка (комплекс четырех Р): товар, цена, распределение, продвижение (product, price, place, promotion).

Развитие технологий, глобализация и дерегулирование оказывают значительное воздействие как на потребителей, так и на поставщиков товаров и услуг. Перемены, привносимые этими факторами, и новые запросы потребителей предопределили необходимость изменения принципов деятельности многих компаний. Дальновидные компании должны строить свою маркетинговую деятельность в соответствии с изменениями на рынке и в рыночном пространстве. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы 

[1] Л.Е. Басовский Прогнозирование и планирование в условиях рынка М.:

Инфра-М 2004 

[2] Л.Е. Басовский Теория экономического анализа М.: Инфра-М 2004 

[3] Золотогорев В.Т. Инвестиционное проектирование Мн.: «Экоперспектива»

2007 

[4]Л.Е. Басовский Прогнозирование и планирование в условиях рынка М.: Инфра-

М 2006 

[5] Л.Е. Басовский, А.М. Лунёва, А.Л. Басовский  Экономический анализ М.:

Инфра-М 2004 

[6] Финансовый менеджмент  теория и практика под ред.  Е.С. Стояновой М.:

«Перспектива» 2004 

[7]Ковалева А.М., Лапуста М.Г.,  Скамай Л.Г. Финансы фирмы Учебник М.:

Инфра-М 2009 

[8]Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование  М.: 2000 

[9] Финансовый менеджмент  теория и практика под ред.  Е.С. Стояновой М.:

«Перспектива» 2004 

[10] И.Т. Балабанов  Финансовый анализ и планирование  хозяйствующего

субъекта  М.: Финансы  и статистика 2001 

[11] Ковалева А.М., Лапуста М.Г.,  Скамай Л.Г. Финансы фирмы Учебник М.:

Инфра-М 2009 

[12] Финансовый менеджмент  теория и практика под ред.  Е.С. Стояновой М.:

«Перспектива» 2007 
 


Информация о работе Маркетинг в отраслях и сферах деятельности