Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 20:03, реферат
В последнее время в нашей стране наметилась тенденция к росту экономики. Следовательно, образовывается так называемый «средний класс». В связи с этим возникла потребность в определенных моделях автомобилей (бизнес-класс). Этим обуславливается появление и распространение на Российском рынке такого автопроизводителя как BMW. В настоящее время любая фирма, в том числе и BMW Group, проводит анализ рынка, планирует и контролирует свою деятельность, исследуя своих покупателей, конкурентов, посредников и других субъектов и сил, действующих на рынке, а также собирая исчерпывающую информацию об уровне сбыта и ценах
1 Введение…………………………………………………………………………3
2 История компании BMW Group………………………………………………..4
3 Торговая марка…………………………………………………………………..6
4 Рекламные кампании……………………………………………………………8
5 Компания BMW в России - BMW Group Russia……………………………..13
6 Показатели BMW Group………………………………………………………14
7 Заключение……………………………………………………………………..19
8 Список использованной литературы…………………………………………20
В целом
автомобили BMW являются дорогими, особенно
учитывая небольшую отдачу мотора. Но
имеют отличную управляемость и слабую
динамику, наибольший запас хода и отличное
рулевое управление. Это автомобили хорошего
качества с, хоть и не с выдающейся, но
хорошей эргономикой. Имеют скромные возможности
перевозки багажа. Высокий уровень ходового
комфорта снижается с повышением загрузки.
Одни из лидеров в области безопасности
движения, авто оснащены хорошими тормозными
системами. Исходя из этого, компании следует
развивать товарную и ценовую политику,
чтобы улучшить технические характеристики
производимых автомобилей и сделать цену
более доступной для других сегментов
рынка, что в свою очередь поможет компании
BMW Group добиться еще более высоких результатов
в области автомобилестроения.
Заключение
Достижения в различных сферах деятельности компании BMW Group с каждым годом растут, но и конкуренты не стоят на месте. Развиваясь с каждым годом, менеджерам компании BMW Group следует кардинально изменять товарную и ценовую стратегии. Некоторые конкуренты предлагают гораздо больше за те же деньги, которые клиенты платят за автомобили BMW, или предлагают тоже самое за меньшие деньги. А ведь речь идет всего на всего о базовой комплектации авто. Чтобы получить в распоряжение авто с полной комплектацией клиентам приходится доплачивать не малые деньги, таким образом, цена авто вырастает примерно на 10-20%. Конечно, не стоит забывать про то, что BMW долгое время является одним из лучших топовых брендов мира в области автомобилестроения и качества сервисных услуг по обслуживанию автомобилей, вследствие чего, многим потребителям приходится переплачивать не за объем функций машины, а только за его хорошо раскрученный бренд, позволяющий владельцу подчеркнуть его статус. Единственное огромное преимущество BMW то, что концерн оторвался от конкурентов по предоставляемому для водителя комфорту и роскошной отделки салона.
У компании BMW Group есть три пути по решению этих проблем:
Какую бы из этих стратегий не выбрала бы компания, грамотное претворение ее в жизнь поможет компании достичь новых высот в автомобильной промышленности, принесет более высокий объем продаж и повысит доходы концерна и, соответственно, выведет BMW Group на новые рынки сбыта по всему миру.
Список использованной литературы