Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 16:10, контрольная работа
Краткое описание
Вариант №8
Понятие социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия.
Ситуационное (практическое) задание №18
Тест.
Вложенные файлы: 1 файл
г) рыночная организационная структура.
Список
литературы
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
- Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 1999.
- Bruhn M., Tilmes J. Social
Marketing. — Stuttgart, 1989.
- Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социологические исследования. — 1995. — № 5 — С. 34—38.
- Kotler P. Marketing-Management:
Analyse, Plannung und Kontrolle. — Stuttgart, 1982.
- Морозов В.В. Маркетинг. - М., 2007.
- Мозгов Н.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004.
- Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. - М.: Издательство МАИ, 2003.
- Эволюция концепций маркетинга. StudySpace.ru
Информация о работе Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.