Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 17:06, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ маркетинга в торговле и выявление его специфики.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач, среди которых:
дать общую характеристику маркетинга в торговле и выявить его специфику;
охарактеризовать деятельность торгового предприятия на примере ОАО ТД «ЦУМ»;
определить способы повышения эффективности маркетинговой политики ОАО ТД «ЦУМ».
Введение 3
1. Специфика маркетинга в торговле 5
1.1 Понятие и виды торгового маркетинга. Его элементы и структура 5
1.2 Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле 9
2. Маркетинговая политика ОАО ТД «ЦУМ» 14
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности ОАО ТД «ЦУМ» 14
2.2 Проблема выбора концепции торгового маркетинга в ОАО ТД «ЦУМ» 17
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики в ОАО ТД «ЦУМ» 20
3.1 Способы совершенствования ассортиментной политики 20
3.2. Пути повышения эффективности политики продвижения продукции 23
Заключение 28
Список использованных источников: 30