Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 17:46, курсовая работа
Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.
Введение……………………………………………………………………..…..3
1.Исследование среды маркетинга туристского предприятия…………..…...5
1.1 Понятие среды маркетинга……………………………………………..…..5
1.2 Анализ внутренней среды………………………………………………..…6
1.3 Анализ внешней среды ………………………………………………..……8
2. Исследование основных составляющих туристской среды………………12
2.1 Маркетинговые исследования туристского рынка ………………………12
2.2 Маркетинговые исследования туристского продукта …………………...14
2.3 Маркетинговые исследования конкурентов …………………………...…18
3. Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга …………...21
Заключение …………………………………………………………………..…25
Литература …………………………………………………………………...…26