Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 13:00, реферат
В этом же году фирма награждена дипломом Международной выставочного центра «InterSib» за профессиональную работу. В 1999 году впервые были предложены собственные туристические программы по Омской области, получившие признание омских, иногородних и иностранных туристов - приключенческий автомобильный тур по северу Омской области "Таежное ралли" и сплав на байдарках под названием "Тайны таежной реки".
1) Введение: Общая характеристика предприятия
3
2) Особенности рынка изучаемой продукции и тенденции его изменения
5
3) Основные параметры рынка и его целевых сегментов
7
4) Оценка конкурентной стратегии предприятия
9
5) Ценовая политика предприятия
13
6) Управление каналами сбыта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами
15
7) Коммуникативная политика
18
8) Организационная структура службы маркетинга
21
9) Выводы и предложения по улучшению маркетинговой деятельности предприятия
22
10) Список использованных материалов
23
11) Приложения
24
В сегодняшнем мире
глобальной компьютеризации
Нужно отметить, что «Евразия-тур» выпускает буклеты, связанные с их собственными проектами, для большего привлечения туристов к данным услугам. Все буклеты отпечатаны в типографии на хорошей, качественной бумаге, что показывает уважение к клиентам. Помимо этого все буклеты красочно оформлены. Буклет «Таежное Ралли» выполнен в зеленом цвете, который ассоциируется с деревьями, с тайгой. Буклеты «Озеро Линево» и «Тайны Таежной Реки» содержат различные оттенки синего цвета, который ассоциируется с водой, озером, речкой. «Окуневский Ковчег» выполнен в коричневых, желтых и белых тонах, которые придают буклету некоторую таинственность. В данных рекламных буклетах зрительный эффект обеспечивается за счет фотографий данных проектов. Фотографии воссоздают атмосферу этих туров. Именно они дают потенциальному клиенту главное представление о том, что его ожидает. Например, ловля рыбы, переправа через реку, сплав по реке, посещение монастыря и так далее. В буклетах «Тайны Таежной Реки», «Озеро Линево», «Омск экскурсионный», «Таежное Ралли» дается объективная информация о предлагаемых услугах с выделением специфики и потенциальных возможностей, которые ждут клиенты. Например, Вы сможете совершить конную прогулку, порыбачить на озере… Автомобильный тур… Сплав по реке Шиш… В Ачаирском Монастыре посетить Святой источник и так далее. В буклете «Окуневский Ковчег» создана фантазийная обстановка. Например, …посетить самый загадочный район Западной Сибири… Посещение энергетического центра земли…
Практически все рекламные буклеты содержат информацию на двух языках: русском, для русскоязычного населения, и английском, для иностранных туристов.
Помимо рекламных буклетов, всемирной системы Internet туристская фирма «Евразия-тур» размещает свою рекламу на телевидении и в печатных изданиях. Телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействия и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Телевидение обеспечивает широкий охват. Так для продвижения праздничной программы «8 марта в санатории «Меркурий» была дана реклама на телевидении, на выходные дни, в период показа интересных программ и художественных фильмов на канале ОРТ, когда максимальное число потенциальных клиентов были у своих телевизоров. Рекламное обращение, которое было помещено в этой газете, было простым, кратким, привлекающее внимание читателей. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка пресса является одним из самых эффективных средств распространения рекламы, поэтому «Евразия-тур» чаще всего пользуется услугами прессы для рекламирования своих услуг.
Важным фактором в
рекламе является фирменный
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Туристская фирма
«Евразия-тур» разработала
Итак, из вышесказанного
видно, что туристская фирма
«Евразия-тур» активно
Для ознакомления с организационной структурой службы маркетинга данная фирма не является наилучшей для рассмотрения, так как руководство фирмы не может позволить создать целый маркетинговый отдел, поэтому маркетингом в фирме занимается один сотрудник. Он отвечает за размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, а так же в Internet.
Данная стратегия поведения руководства наверняка является не оправданной, либо влияет недооценка самого понятия маркетинга, так как, на мой взгляд, служба маркетинга должна состоять как минимум из нескольких представителей для более детальной проработки, анализа и иных маркетинговых исследований.
Из этого можно сделать вывод, что данной фирме необходимо реорганизовать, а вернее создать структуру, отвечающую основным, хотя бы минимальным требованиям, условиям выживания фирмы на рынке, продвижения фирмы, а в целом работы по изучению маркетинговой политики. Ведь в условиях жесткой конкуренции на этом развивающемся рынке, а именно рынке туристических услуг, недооценка столь значимого фактора может привести к банкротству, либо поглощению фирмы.
Но возможен и другой вариант, построения простейшей структуры службы маркетинга на данной фирме, а именно большой опыт данного человека занимающегося вопросами маркетинга, неразвитость других тур фирм и подобные факторы, которые не принуждают руководство фирмы создавать мощную структуру данного направления.
9) Выводы
и предложения по улучшению
маркетинговой деятельности
Итак, маркетинг обеспечивает
не только эффективное
10) Список использованных материалов
Таблица 1.1. Прогнозы по развитию туризма по регионам
2000 (млн. чел.) |
2010 (млн. чел.) |
Средние ежегодные темпы роста, % | |
Европа |
397 |
525 |
3.1 |
АТР |
122 |
229 |
7.6 |
Америка |
138 |
195 |
3.7 |
Африка |
25 |
37 |
4.6 |
Ближний Восток |
14 |
21 |
4.9 |
Таблица 1.2. 10 стран, которые, по прогнозам ВТО, будут самыми посещаемыми к 2020 г.
Страна |
Количество туристов (млн. чел) |
среднегодовой темп прироста |
Китай |
137,1 |
8.0 |
США |
102, 4 |
3,5 |
Франция |
93,3 |
1,8 |
Испания |
71,0 |
2,4 |
Гонконг |
59,3 |
7,3 |
Италия |
52,9 |
2,2 |
Англия |
52,8 |
3,0 |
Мексика |
48,9 |
3,6 |
Россия |
47,1 |
6,7 |
Чехия |
44,0 |
4,0 |
Таблица 1.3. Выезд туристов за рубеж через тур фирмы Омска.
Страна |
Прошлый год. |
Текущий год. |
% изменение |
Япония |
1991 |
1782 |
-10,5 |
Корея |
7813 |
4027 |
-48,46 |
Турция |
718 |
503 |
-29,94 |
Китай |
42417 |
55459 |
30,75 |
Таиланд |
3170 |
3208 |
1,2 |
США |
1396 |
1415 |
1,36 |
Сингапур |
613 |
567 |
-7,5 |
Италия |
105 |
116 |
10,48 |
Австралия |
57 |
24 |
-57,89 |
Болгария |
6 |
30 |
400 |
Греция |
120 |
151 |
25,83 |
Англия |
20 |
13 |
-35 |
Малайзия |
185 |
113 |
-38,92 |
Гонконг |
10 |
23 |
130 |
Франция |
51 |
22 |
-56,86 |
Индонезия |
119 |
73 |
-38,66 |
Филиппины |
11 |
33 |
200 |
Испания |
85 |
234 |
175,29 |
Германия |
20 |
15 |
-25 |
Другие страны |
278 |
430 |
54,68 |
ИТОГО |
59185 |
68238 |
15,3 |
Информация о работе Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы