Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 14:58, контрольная работа
ВАРИАНТ 46 3
1) Рекламная деятельность в Республике Беларусь: состояние и перспективы развития 3
2) Виды цен на недвижимость 10
3) Произвести расчет плановой калькуляции цены на изделие «А», 1 шт. (франко-отправления) 12
Список литературы 13
ВАРИАНТ 46 3
1) Рекламная деятельность в Республике Беларусь: состояние и перспективы развития 3
2) Виды цен на недвижимость 10
3) Произвести расчет плановой калькуляции цены на изделие «А», 1 шт. (франко-отправления) 12
Список литературы 13
СОДЕРЖАНИЕ
ВАРИАНТ 46 3
1) Рекламная деятельность в Республике Беларусь: состояние и перспективы развития 3
2) Виды цен на недвижимость 10
3) Произвести расчет плановой калькуляции цены на изделие «А», 1 шт. (франко-отправления) 12
Список
литературы 13
ВАРИАНТ 46
1)
Рекламная деятельность
в Республике Беларусь:
состояние и перспективы
развития
За последние годы рекламная деятельность в Республике Беларусь получила свое дальнейшее развитие. Были созданы многие рекламные агентства, на ряде фирм организованы отделы и службы, занимающиеся вопросами организации и реализации рекламы.
С рекламами различных фирм можно ознакомиться в газетах, по радио и телевидению. Проходя или проезжая мимо отдельных фирм, можно увидеть рекламные знаки их офисов.
Большую помощь в осуществлении рекламной деятельности различных фирм оказывают рекламные агентства.
На конец 2009 г. в Республике Беларусь работало около 300 рекламных агентств. Среди них уже сложилась определенная специализация, а именно, некоторые из них представляют собой дизайн-центры, а другие занимаются продажей площадей. Кроме того, имеются рекламные агентства, занимающиеся разработкой проектов рекламных компаний (креативисты), и агентства полного обслуживания.
Помимо рекламных агентств, различные рекламные услуги оказывают около 20 фотостудий, а также телекомпании и видеостудии.
Основными средствами распространения рекламы в республике являются газеты и журналы. Всего выпускается около 400 таких изданий.
Важная роль принадлежит телевидению и радио. В республике насчитывается около 80 теле- и радиокомпаний.
Наконец, существенная роль принадлежит наружной рекламе. Ею в республике занимается более 80 различных организаций.
Вместе с тем уровень и качество рекламной деятельности в республике невысокий и, кроме того, реклама ограничена в объеме. Это связано как с малой активностью и недостаточной компетенцией рекламных организаций в работе с рекламодателями, так и со слабостью материально-технической базы производств, работающих на потребности рекламы. Медленно решаются вопросы подготовки и переподготовки кадров. На многих предприятиях до сих пор отсутствуют подразделения по рекламе, а рекламный процесс осуществляется людьми, для которых эта деятельность не является основной.
Чтобы
успешно решать многочисленные задачи
в области рекламной
Анализ рынка Интернет – рекламы в Республике Беларусь.
На
сегодняшний день на белорусском
рынке контекстной рекламы
Компания «Яндекс» предоставляет услуги по контекстной рекламе в Беларуси через официальных представителей, количество которых составляет 5 компаний. Среди них – сертифицированное агентство ArtoxMedia и 4 авторизованных агентства: WebcomMedia, BusinessForsage, iXBT и «Мастерская рекламного слова».
Среди
сертифицированных агентств компании
«Бегун» в Беларуси 8 компаний: Fortunatusmediagroup,
iXBT.BiZ, Seobility, «Битком», BreezeIT, BYNEXT, BusinessForsage,
«Креарс Системс».
Система контекстной рекламы Google имеет только одного официального представителя в Беларуси – компанию «Мир-Интернет» (учредитель Bigmir-Internet Ltd (Украина)), которая является первой аттестованной компанией Google AdWords в Беларуси.
Для того чтобы стать аттестованной компанией Google AdWords, то есть получить статус Google Qualified, необходимо иметь оборот по контекстной рекламе за последние 3 месяца не менее $100 000, т.е. каждый месяц оборот не должен быть ниже $33,5 тыс. А также необходимо иметь в компании не менее 8 специалистов, прошедших курсы обучения Google Advertising Professional (GAP), сдавших экзамен и получивших соответствующие сертификаты.
Что
касается сертифицированных и
В системе контекстной рекламы «Бегун», чтобы стать партнером, необходимо пройти бесплатные обучающие тренинги для агентств, которые могут пройти аттестацию удаленно. С агентствами заключается договор, и им предлагаются следующие условия сотрудничества: вознаграждение до 30% от размещения рекламы, премии за привлечение новых клиентов, доступ к сервисам для медиапланирования и пр. При пополнении агентского счета автоматически начисляется агентсткая скидка, которая меняется раз в квартал в зависимости от объемов бюджетов клиентов компании.
Аттестованная компания в Беларуси по Google Adwords «Мир Интернет» предоставляет услуги своим клиентам на следующих условиях. Минимальный платеж составляет $50, которые будут расходоваться на клики по объявлению. Комиссия за услуги компании составляет 15% от суммы пополнения и начисляется автоматически при выставлении счета.
Что касается условий предоставления клиентам услуги по ведению кампании в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ», то с 1 апреля 2010 года компанией «Яндекс» была введена единая скидочная система для всех клиентов.
В конце июля 2011 руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов и интернет-площадок на совместной встрече подсчитали объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси за период январь-июнь 2011, сообщает ресурс Marketing.by. Организатором встречи выступило агентство ZenithOptimedia Belarus, ежегодно оценивающее объемы медийного рынка Республики Беларусь.
Объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил $2 270 000 с учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу, рекламу в каталогах), $2 091 000 из этой суммы реализованы на площадках, которые представляли участники встречи. Для сравнения, объем рынка за период январь-июнь 2010 составил $2 490 000 с учетом НДС. Таким образом, объем медийного белорусского рынка интернет-рекламы в I полугодии 2011 г. сократился почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Рост, который рынок демонстрировал весь прошлый год, сохранился в первом квартале 2011-го (+29% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го), во втором полугодии – рынок сократился на 34%.
Одним
из главных факторов, сдерживающих
рост рынка контекстной рекламы,
эксперты называют неосведомленность
белорусских рекламодателей о возможностях
использования контекстной рекламы, а
также отсутствие знаний в области интернет-рекламы
в целом в нашей стране.
Анализ
рынка рекламы
в Республике Беларусь.
По оценкам экспертов агентства, рекламный рынок Республики Беларусь в 2009 году сократиться на 20%. В сентябре агентство прогнозировало сокращение на 19%.
Больше всего сожмутся сегменты рекламы в печатных СМИ и на телевидении. Здесь ожидается падение на 22%. Затраты на ТВ-рекламу сократятся на те же 22%. Далее по темпам падения идет сектор наружной рекламы, который сократится на 20%. Радио покажет минус 10%, и только интернет вырастет на 15%.
Т.к.
доля интернета в общем рекламном
рынке пока малозаметна (6,5%), положительная
динамика в этом секторе не повлияет
на общие результаты. В Беларуси
по-прежнему сегмент телевизионной
рекламы остается доминирующим и занимает
более 60% рынка.
Рисунок
1 - Динамика общих рекламных
затрат в Республике
Беларусь 2005-2011 гг, в
$ млн., net-затраты с учетом
НДС
Рисунок
2 - Динамика рекламных
затрат на ТВ Республики
Беларусь 2005-2011 гг, в
$ млн., net-затраты с учетом
НДС
Рисунок 3 - Динамика рекламных затрат на радио в Республике Беларусь 2005-2011 гг, в $ млн., net-затраты с учетом НДС
Рисунок
4 - Динамика рекламных
затрат на радио в Республике
Беларусь 2005-2011 гг, в
$ млн., net-затраты с учетом
НДС
Рисунок
5 - Динамика рекламных
затрат на наружную
рекламу в Республике
Беларусь 2005-2011 гг, в
$ млн., net-затраты с учетом
НДС
Рисунок
6 - Динамика рекламных
затрат на интернет-рекламу
в Республике Беларусь 2005-2011
гг, в $ млн., net-затраты
с учетом НДС
Рисунок 7 - Доли основных сегментов в рекламных затратах в Беларуси, 2010 год, в $ млн.
Источник:
Агентство ZenithOptimedia специализируется
на закупках рекламы, медиапланировании
и медиаконсалтинге. ZenithOptimedia принадлежит
рекламно-коммуникационному холдингу
Publicis Group (штаб-квартира — Париж).
2)
Виды цен на
недвижимость
Рынок недвижимости обслуживается множеством различных видов цен, в числе которых выделяются следующие:
Особенности ценообразования на недвижимость, являющуюся продукцией строительного производства определяются спецификой технологического процесса в отрасли, экономическим и правовым регулированием данного рынка. К ним относятся:
Эти особенности обусловили то, что ценообразование на строительную продукцию носит характер индивидуальных расчетов цен по каждому конкретному объекту. Даже в том случае, когда объект строится по типовому проекту, его типовая сметная стоимость привязывается к местным и климатическим условиям строительства. Эти расчеты на практике принимают форму составления смет на каждый строительный объект.