Маркетинг компании Nokia

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 11:21, доклад

Краткое описание

Началось всё в 1865 году, когда Фредерик Идестам, русско-финский предприниматель основал бумажную фабрику на юге Финляндии, которая через три года была названа Nokia — в честь реки.
В 1967 г. случилось слияние трех компаний: Nokia Ab, Finnish Rubber Works, производящих резиновые изделия и Finnish Cable Works по производству кабелей. Так, полученная фирма стала производить резиновые изделия, электронику, перерабатывать древесину и вырабатывать электроэнергию.

Вложенные файлы: 1 файл

нокиа2003.doc

— 68.50 Кб (Скачать файл)

Учет жизненного стиля стал настолько важной компонентой заботы Nokia о потребителе, потому что это помогает точно определить наступающие изменения в психологии покупателя или узнать, что именно вызывает у покупателя чувство удовлетворенности. Эффективный учет жизненного стиля означает, что компания в состоянии точно определить изменения в отношении покупателя к своей продукции. «Самое главное - это понять, что движет покупателем, определяет его мотивацию и волнует его».

  1. Технологические факторы:

К ним относятся все способы применения конкретных технологических знаний для решения конкретных задач, для достижения поставленных целей. Мобильные технологии – это отрасль, в которой определенный уровень сотрудничества также выгоден, как и необходим. Nokia имеет более 17 000 патентов в разработке и развитии. Вложение в отделы развития и исследовательские центры выросло более чем на 50% в год. В 1998 году Nokia сделала более 700 заявок на патенты. Это количество выросло до 1000 в 1999 году. Количество отчетов об изобретениях увеличилось с 2000 до 3000 за этот же период.

3. Экономические факторы.

Фактором, который фирма  должна учитывать в своем международном маркетинге, является стабильность валюты, поскольку колебания иностранной валюты по отношению к национальной валюте фирмы могут значительно воздействовать на сбыт и прибыли. Например, 17 августа 1999 г. экономический кризис в России привел к девальвации национальной валюты на 300%. Это означало, что российские товары стали гораздо дешевле для потребителей в других странах, в то время как для россиян потребление каких-либо иностранных товаров стало очень дорогостоящим делом. В результате многие фирмы столкнулись с огромными трудностями при экспорте товаров в Россию, поскольку их цены были относительно высокими. В 2006 году в связи с ростом ВВП и благоприятной экономической обстановкой в России вырос спрос и продажи мобильных телефонов.

4.Экологические  факторы.

Это меры и мероприятия  направленные на защиту окружающей среды  от негативного воздействия человека. Экологические факторы оказывают не очень сильное воздействие на производство мобильных телефонов, т.к. сам товар экологически чистый, при использовании не наносит значительного вреда экологии.

5. Политические факторы.

Также влияют на выпуск, продажу мобильных  телефонов. При подъеме стоимости  пошлины на импорт телефонов в  Россию, соответственно, растет и их цена. Таким же образом, при введении торговых санкций против определенной страны, имеющей какое-либо отношение к производству мобильных телефонов и пр., либо меняются цены и объем продаж мобильных телефонов.

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг компании Nokia