Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 11:21, доклад
Началось всё в 1865 году, когда Фредерик Идестам, русско-финский предприниматель основал бумажную фабрику на юге Финляндии, которая через три года была названа Nokia — в честь реки.
В 1967 г. случилось слияние трех компаний: Nokia Ab, Finnish Rubber Works, производящих резиновые изделия и Finnish Cable Works по производству кабелей. Так, полученная фирма стала производить резиновые изделия, электронику, перерабатывать древесину и вырабатывать электроэнергию.
Учет жизненного стиля стал настолько важной компонентой заботы Nokia о потребителе, потому что это помогает точно определить наступающие изменения в психологии покупателя или узнать, что именно вызывает у покупателя чувство удовлетворенности. Эффективный учет жизненного стиля означает, что компания в состоянии точно определить изменения в отношении покупателя к своей продукции. «Самое главное - это понять, что движет покупателем, определяет его мотивацию и волнует его».
К ним относятся все способы применения конкретных технологических знаний для решения конкретных задач, для достижения поставленных целей. Мобильные технологии – это отрасль, в которой определенный уровень сотрудничества также выгоден, как и необходим. Nokia имеет более 17 000 патентов в разработке и развитии. Вложение в отделы развития и исследовательские центры выросло более чем на 50% в год. В 1998 году Nokia сделала более 700 заявок на патенты. Это количество выросло до 1000 в 1999 году. Количество отчетов об изобретениях увеличилось с 2000 до 3000 за этот же период.
3. Экономические факторы.
Фактором, который фирма должна учитывать в своем международном маркетинге, является стабильность валюты, поскольку колебания иностранной валюты по отношению к национальной валюте фирмы могут значительно воздействовать на сбыт и прибыли. Например, 17 августа 1999 г. экономический кризис в России привел к девальвации национальной валюты на 300%. Это означало, что российские товары стали гораздо дешевле для потребителей в других странах, в то время как для россиян потребление каких-либо иностранных товаров стало очень дорогостоящим делом. В результате многие фирмы столкнулись с огромными трудностями при экспорте товаров в Россию, поскольку их цены были относительно высокими. В 2006 году в связи с ростом ВВП и благоприятной экономической обстановкой в России вырос спрос и продажи мобильных телефонов.
4.Экологические факторы.
Это меры и мероприятия
направленные на защиту окружающей среды
от негативного воздействия
5. Политические факторы.
Также влияют на выпуск, продажу мобильных телефонов. При подъеме стоимости пошлины на импорт телефонов в Россию, соответственно, растет и их цена. Таким же образом, при введении торговых санкций против определенной страны, имеющей какое-либо отношение к производству мобильных телефонов и пр., либо меняются цены и объем продаж мобильных телефонов.