Маркетинг туризма в странах Западной Европы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 18:44, курсовая работа

Краткое описание

Но в настоящее время в туристской индустрии ведется высокая конкуренция, поэтому создание конкурентоспособного продукта невозможно без маркетинговой деятельности, которая представляет собой способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте. И, так как Западная Европа считается крупнейшим туристским регионом мира, я считаю выбранную мной тему актуальной.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность и содержание маркетинга в туризме. Туризм в стра-нах Западной Европы. 4
1.1. Сущность и содержание маркетинга в туризме. 4
1.2. Туризм в странах Западной Европы 9
Глава 2. Создание и расчет стоимости туристического продукта 14
2.1. Создание и расчет нового автобусного тура "Неповторимая Швейцария и сказочные замки Баварии" 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 173.50 Кб (Скачать файл)

(экскурсии, отмеченные знаком  «*» - не обязательны).

 

Общая стоимость экскурсий на 1 человека (с учетом всех дополнительных экскурсий) составит 10950  руб.

Визовая поддержка (консульство Польши), мед. страховка за пределами СНГ = 2220 руб.

Заработная плата гиду. По фиксированному тарифу турфирмы руководитель получает 150 руб. в день. Так как тур рассчитан на 11 дней (руководитель проводит с туристами 10 дней), следовательно, руководитель получит заработную плату в размере 1500 руб.

Итого прямых затрат: 56530 руб.

 

2. Косвенные затраты – затраты, связанные с обслуживанием производства, управлением предприятием и организацией продаж. Они связаны с формированием и реализацией турпродукта, но в момент формирования не могут быть отнесены на определенный вид турпродукта. Они составляют 10% от прямых затрат. Прямые затраты данного турпродукта составляют 56530 руб. на 1 чел. Косвенные затраты составляют 5653 руб. на 1 чел.

 

3. Полная себестоимость  турпродукта – это сумма прямых и косвенных затрат. Следовательно, полная себестоимость турпродукта составляет:

 56530 руб. + 5653 руб. = 62183 руб.

 

4. НДС. Составляет 18% от полной себестоимости турпродукта:

62183 руб. х 18% = 11192,94 руб.

 

5. Налог на пользователей  автомобильных дорог. Составляет 1% от полной себестоимости турпродукта:

62183 руб. х 1% = 621,83 руб.

 

6. Прибыль. Учитывается в стоимости тура путем умножения рентабельности (нормы прибыли) на полную себестоимость турпродукта. С учетом конкурентоспособности тура нормативная рентабельность составляет 10%. Сумма прибыли равна:

62183 руб. х 10% = 6218,3 руб.

 

7. Продажная цена турпродукта. Определяется сложением полной себестоимости турпродукта, НДС, налога на пользователей автомобильных дорог и прибыли туристской организации:

62183 руб. + 11192,94 руб. + 621,83 руб. + 6218,3 руб. = 80216,07 руб.

 

                                                 

                                                  Таблица 2. Расчет цены турпродукта

Наименование статей

Показатели, %

Показатели на 1 чел, руб.

1. Прямые затраты

   

питание

 

1800

проживание:

2-х местный номер

 

 

15300

транспорт:

авиабилеты (Иркутск-Москва- Икутск)

ж/д билеты (плацкарт) (Москва-Брест-Москва)

аренда автобуса

 

 

18000

 

4600

 

2160

экскурсии

 

10950

страхование + виза

 

2220

зарплата руководителя

 

1500

Итого:

 

56530

2. Косвенные затраты

10

5653

3. Полная себестоимость  турпродукта

 

62183

4. НДС

18

11192,94

5. Налог на пользователей  автомобильных дорог

1

621,83

6. Прибыль

10

6218,3

7. Продажная цена турпродукта

 

80216,07


 

Итак, данный турпродукт будет востребован и потребляем. Как видно из проведенных расчетов цена турпродукта приемлема для  людей со средним уровнем доходов  и включает все указанные услуги и все расходы, а потребительские свойства его будут соответствовать потребностям туристов в новизне и аттрактивности.

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении хочу сказать, что туризм, в силу контактов с клиентами, зарубежными фирмами, наличия высоких стандартов качества обслуживания, сезонных колебаний спроса обусловливает специфическое применение маркетинга.

Использование маркетинга в сфере туризма связано с разработкой специального туристского продукта на рынке и ориентацией его на конкретного потребителя, разработкой стратегии расширения продаж, выбором наиболее эффективных средств распространения рекламной информации. 
Основной результат деятельности в туризме – это создание туристского продукта, под которым следует понимать любые услуги, оказываемые туристу, подлежащие оплате, – гостиничные, транспортные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и др.

Маркетинг является составной  частью ведения туристического бизнеса, позволяя создавать и продвигать конкурентоспособные турпродукты. Я считаю, что мне удалось создать турпродукт данного типа и полагаю, что он мог бы быть внедрен в спектр услуг какой-либо туристической фирмы г. Иркутска, потому что, как показали расчеты, цена оказалась довольно приемлемой для туристов со средним уровнем дохода, и полагаю, что он будет привлекателен и востребован людьми, желающими окунуться в «швейцарский рай» и средневековую Германию.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме. – ИНФРА-М, 2011. – 214 с.
  2. Дмитриевский Ю.Д. Туристские районы мира. Учебное пособие. – Смоленск, 2000. – 308 с.
  3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Новое знание, 2007. – 496 с.
  4. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма: учебник, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – 400 с.
  5. Мироненко Н.С. Страноведение: Теория и методы. – М.: Аспект Пресс», 2001. – 299 с.
  6. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
  7. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – Финансы и статистика, 2001. – 206 с.
  8. ru.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия
  9. www.s7.ru – Официальный сайт авиакомпании S7 Airlines
  10. www.rzd.ru – Российские железные дороги

 

 

1 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.

2 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.

3 http://ru.wikipedia.org/wiki/Туризм_в_Австрии

4 http://ru.wikipedia.org/wiki/Туризм_в_Германии

5 http://www.s7.ru/ - Авиакомпания S7 Airlines

6 http://rzd.ru/ - Российские железные дороги


Информация о работе Маркетинг туризма в странах Западной Европы