Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 18:44, курсовая работа
Но в настоящее время в туристской индустрии ведется высокая конкуренция, поэтому создание конкурентоспособного продукта невозможно без маркетинговой деятельности, которая представляет собой способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте. И, так как Западная Европа считается крупнейшим туристским регионом мира, я считаю выбранную мной тему актуальной.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность и содержание маркетинга в туризме. Туризм в стра-нах Западной Европы. 4
1.1. Сущность и содержание маркетинга в туризме. 4
1.2. Туризм в странах Западной Европы 9
Глава 2. Создание и расчет стоимости туристического продукта 14
2.1. Создание и расчет нового автобусного тура "Неповторимая Швейцария и сказочные замки Баварии" 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
(экскурсии, отмеченные знаком «*» - не обязательны).
Общая стоимость экскурсий на 1 человека (с учетом всех дополнительных экскурсий) составит 10950 руб.
Визовая поддержка (консульство Польши), мед. страховка за пределами СНГ = 2220 руб.
Заработная плата гиду. По фиксированному тарифу турфирмы руководитель получает 150 руб. в день. Так как тур рассчитан на 11 дней (руководитель проводит с туристами 10 дней), следовательно, руководитель получит заработную плату в размере 1500 руб.
Итого прямых затрат: 56530 руб.
2. Косвенные затраты – затраты, связанные с обслуживанием производства, управлением предприятием и организацией продаж. Они связаны с формированием и реализацией турпродукта, но в момент формирования не могут быть отнесены на определенный вид турпродукта. Они составляют 10% от прямых затрат. Прямые затраты данного турпродукта составляют 56530 руб. на 1 чел. Косвенные затраты составляют 5653 руб. на 1 чел.
3. Полная себестоимость турпродукта – это сумма прямых и косвенных затрат. Следовательно, полная себестоимость турпродукта составляет:
56530 руб. + 5653 руб. = 62183 руб.
4. НДС. Составляет 18% от полной себестоимости турпродукта:
62183 руб. х 18% = 11192,94 руб.
5. Налог на пользователей автомобильных дорог. Составляет 1% от полной себестоимости турпродукта:
62183 руб. х 1% = 621,83 руб.
6. Прибыль. Учитывается в стоимости тура путем умножения рентабельности (нормы прибыли) на полную себестоимость турпродукта. С учетом конкурентоспособности тура нормативная рентабельность составляет 10%. Сумма прибыли равна:
62183 руб. х 10% = 6218,3 руб.
7. Продажная цена турпродукта. Определяется сложением полной себестоимости турпродукта, НДС, налога на пользователей автомобильных дорог и прибыли туристской организации:
62183 руб. + 11192,94 руб. + 621,83 руб. + 6218,3 руб. = 80216,07 руб.
Наименование статей |
Показатели, % |
Показатели на 1 чел, руб. |
1. Прямые затраты |
||
питание |
1800 | |
проживание: 2-х местный номер |
15300 | |
транспорт: авиабилеты (Иркутск-Москва- Икутск) ж/д билеты (плацкарт) (Москва-Брест-Москва) аренда автобуса |
18000
4600
2160 | |
экскурсии |
10950 | |
страхование + виза |
2220 | |
зарплата руководителя |
1500 | |
Итого: |
56530 | |
2. Косвенные затраты |
10 |
5653 |
3. Полная себестоимость турпродукта |
62183 | |
4. НДС |
18 |
11192,94 |
5. Налог на пользователей автомобильных дорог |
1 |
621,83 |
6. Прибыль |
10 |
6218,3 |
7. Продажная цена турпродукта |
80216,07 |
Итак, данный турпродукт
будет востребован и
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хочу сказать, что туризм, в силу контактов с клиентами, зарубежными фирмами, наличия высоких стандартов качества обслуживания, сезонных колебаний спроса обусловливает специфическое применение маркетинга.
Использование маркетинга в
Основной результат деятельности в туризме
– это создание туристского продукта, под
которым следует понимать любые услуги, оказываемые туристу,
подлежащие оплате, – гостиничные, транспортные,
переводческие, бытовые, коммунальные,
посреднические и др.
Маркетинг является составной частью ведения туристического бизнеса, позволяя создавать и продвигать конкурентоспособные турпродукты. Я считаю, что мне удалось создать турпродукт данного типа и полагаю, что он мог бы быть внедрен в спектр услуг какой-либо туристической фирмы г. Иркутска, потому что, как показали расчеты, цена оказалась довольно приемлемой для туристов со средним уровнем дохода, и полагаю, что он будет привлекателен и востребован людьми, желающими окунуться в «швейцарский рай» и средневековую Германию.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
2 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
3
http://ru.wikipedia.org/wiki/
4
http://ru.wikipedia.org/wiki/
5 http://www.s7.ru/ - Авиакомпания S7 Airlines
6 http://rzd.ru/ - Российские железные дороги
Информация о работе Маркетинг туризма в странах Западной Европы