Маркетинг услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 18:45, контрольная работа

Краткое описание

Цели маркетинга по отношению к обществу в целом можно сформулировать следующим образом:
достижение максимально возможного потребления;
достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
предоставление максимально широкого выбора;
максимальное повышение качества жизни.

Вложенные файлы: 1 файл

Семинар 1.docx

— 42.30 Кб (Скачать файл)

В настоящее время элементы функции маркетинга выполняются ру¬ководителем предприятия, его главными специалистами, имеют форму ра¬зовых поручений. Если же имеются постоянные коммерческие должности, то их занимают случайные люди из числа специалистов - аграриев, линей¬ных руководителей, квалификация которых не отвечает требованиям ры¬ночной экономики. Формирование маркетинговых служб сельскохозяйст¬венных предприятий специалистами, владеющими основами рыночного механизма, сдерживается низким уровнем жизни, нерешенностью соци-альных проблем сельских территорий. Имеющийся персонал слабо моти¬вирован к общественному труду, так как все ожидания сельского тружени¬ка связывают, как правило, с результатами труда в личном подсобном хо¬зяйстве, оно воспринимается как реальный источник дохода и удовлетво¬рения потребности.

Эффективность работы маркетинговых служб обусловливается ра¬циональность разделения и кооперирования труда их персонала. В аграр¬ном секторе эти вопросы получили достаточную научную проработку и практическую апробацию по всем основным группам управленческого персонала, поэтому их решения имеют научно-обоснованную норматив¬ную базу. Однако этого йельзя сказать о деятельности служб маркетинга.

 

 


Информация о работе Маркетинг услуг