Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 18:45, дипломная работа

Краткое описание

Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную международную деятельность. Большие многонациональные организации часто распределяют ресурсы компании независимо от национальных границ, хотя и относятся к определенной стране с точки зрения владения и высшего руководства.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ВЫХОД НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 5
СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 8
Косвенный экспорт 8
Прямой экспорт 9
Лицензирование 10
Совместные предприятия 11
Прямые инвестиции 11
МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА 12
Товар 12
Продвижение 13
Цена 14
Каналы распределения 15
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ МАРКЕТИНГА 16
Экспортный отдел 16
Международное подразделение 16
Глобальная организация 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 132.00 Кб (Скачать файл)

 


Список литературы

  1. Академия рынка: маркетинг: Пер.с фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. –М.: Экономика, 1993г.;
  2. И. Казаков «Зарубежный рынок: силы и стратегии», журнал «Маркетинг» №6, 1998г.;
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990.
  4. Котлер Ф., Маркетинг Менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. –  С.-Петербург, «Питер», 1998г.;
  5. Маркетинг: учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под. Ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.;
  6. Маркетинг: учебное пособие/ а.Г.Поршнев, Г.Л.Азоев – М.: «Финстатинформ», 1999г.

 

3

 



Информация о работе Международный маркетинг