Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 17:44, реферат
Маркетинг на международной арене является весьма сложным, поскольку охватывает не только сбыт, но и другие сферы деятельности предприятия, в том числе производство, НИОКР, снабжение, финансы и т.д. Кроме того, здесь требуется глубокое понимание социально-экономических и национально-культурных условий, сложившихся в той стране, с которой будет связана деятельность предприятия. Могут иметь место различия в каналах распространения, методах транспортировки и хранения, законодательном и юридическом обеспечении, таможенных правилах. В каждой стране существуют национальные особенности в области средств рекламы, приемлемости тех или иных сюжетов с точки зрения культуры, религии, традиций и т.д., а также различия в системах определения затрат, свои квоты и валютный контроль.
Введение2
Понятие и сущность международного маркетинга4
Разработка международной маркетинговой стратегии 8
Концепции международного маркетинга и особенности перехода на международный маркетинг 11
Разработка маркетинговой программы 15
Особенности международного маркетинга 20
Заключение23
Список литературы24
Страна |
Массовые представления о мировой специализации |
Германия |
Автомобили, бытовая техника, бытовая химия, пиво |
Франция |
Парфюмерия, косметика, вино, коньяк, мода |
Италия |
Одежда, обувь |
Нидерланды |
Живые цветы, сыр |
Швейцария |
Банки, часы, сыр |
Шотландия |
Виски |
Финляндия |
Мобильные телефоны, молочные продукты, мясные деликатесы |
Норвегия |
Рыбные деликатесы |
США |
Джинсы, автомобили, компьютеры, программные продукты, прохладительные напитки, рестораны быстрого питания, сигареты |
Япония |
Электроника, автомобили |
Индия, Шри-Ланка |
Чай |
Бразилия, Колумбия |
Кофе |
Иран |
Ковры |
Россия |
Водка, икра, меха, стрелковое оружие, ВПК |