Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 18:02, реферат
Вопросом организации мерчендайзинга, как эффективной технологии увеличение прибыльности розничных сетей, уделяется все большее внимание. Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом сетей, количество новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений. Именно сейчас формируется стандарты покупательского поведения[1] .
Мерчендайзинг не менее важен, чем внешняя реклама магазина или инструменты стимулирования продаж (по сути, он и является главным инструментом). Мерчендайзинг дает нам шанс правильно представить товар и сделать так, чтобы покупатель покупал больше товара и оставался довольным своей покупкой и нашим магазином
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................3
ГЛАВА 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В СПОРТИВНОМ МАГАЗИНЕ «СПОРТМАСТЕР»
1.1 Характеристика спортивного магазина «Спортмастер»……………..4
1.2 Мерчендайзинг в спортивном магазине «Спортмастер»…………….6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Веллкофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями: пер. с фр. / Алан Веллкофф, Жан-Эмиль Массон. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2004. – 274 с
2. Савин, В.И. Супермаркет : (Практ. пособие) / И.В. Савин, – М.: Дело и сервис, 2004. – 55 с
3. Толпушов, Р. Мерчандайзинг. Управление розничными продажами / Р.Толпушов – М. : Изд-во Жигульского, 2002. – 224 с
4 . Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sportmaster.ru (Дата обращения 20.05.2013)