Место и роль рекламы в современном маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 09:11, контрольная работа

Краткое описание

При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д. Ввиду вышесказанного актуальность темы не вызывает сомнений.
Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности и коммуникационной политики.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Место и роль рекламы в современном маркетинге 5
2. Функции и задачи рекламы 7
3. Виды и средства распространения рекламы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

Вложенные файлы: 1 файл

Контр. Маркетинг Реклама.doc

— 124.50 Кб (Скачать файл)

доступна для различных групп потребителей.

Недостатки:

Находится постоянно в движении; у людей имеется всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию;

подвержена воздействию атмосферных факторов.

Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видеоверсиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путем сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы, через спутниковую связь [23,c. 76].

 

Заключение

 

Основные выводы по работе:

1. Реклама – это вид деятельности  либо произведенная в ее результате  продукция, целью которых является  реализация сбытовых и других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

2. В качестве цели рекламы  выступает, во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим (юридическим) лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации. Чаще всего реклама преследует цели экономического характера.

3. Реализация экономических реформ, развитие рынка в Республике Беларусь объективно обусловили быстрое развитие рекламной деятельности. Направленность этой деятельности непосредственно на потребителя требует формирования механизмов ее государственного регулирования и контроля.

4. Основными средствами рекламы  являются:

- газеты;

- радио;

- телевидение;

- почтовая реклама;

- реклама в местах продажи (РМП)

- прочие рекламные средства.

 

список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы

 

  1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие.—Мн.: выш.шк.,2002

5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия  и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2005.

6.     Баркан Д.И. Маркетинг  для всех.-, Л.:Культинформ-пресс,2001

7. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002.

  1. Голубков Е.П.  Основы маркетинга: Учебник.—М.: Изд-во «Финпресс», 2009.—656 с. ( стр.478-485)
  2. Голубков Е.П. Маркетинг, стратегия, планы, структуры. – М.: Дело, 2005
  3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. Школа,1995
  4. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учебн. Пособие.—Д.: Сталкер, 2008.—432 с.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, М,: Прогресс. 1990.

19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие, М.: Финстатинформ. 2004.

  1. Реклама в бизнесе: уч. Пос. / под ред. Л. П. Дашкова, М.: Маркетинг, 2006
  2. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг, М.: Финансы и статистика, 2001.
  3. «Наука о рекламе» (www.advertology.ru)
  4. www.bizon.ru

 

 

 


 



Информация о работе Место и роль рекламы в современном маркетинге