Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 20:01, контрольная работа
В системе рыночной экономики направление развития производства определяет потребитель, который покупает товар по своему собственному усмотрению и тем самым указывает производителю, что следует выпускать. Чтобы лучше узнать потребителей, менеджер - маркетолог должен выяснить, кто, как, когда, где и почему покупает тот или иной товар. Для этого, ему приходится прибегать к исследованию потребителя, его покупательского поведения. Покупательское поведение - процесс принятия решения потребителем о распределении своего дохода между различными товарами и услугами, которые он намеревается приобрести. Знание этого механизма позволит более рационально распределить свои ресурсы для организации производства соответствующих товаров и услуг.
Сущность покупательского поведения
Модель покупательского поведения
Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение
• Внешние факторы
• Личностные факторы
• Психологические факторы