Мотивационный анализ поведения потребителя на рынке косметических услуг в г. Новосибирске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 17:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение поведения потребителя.
Задачи работы:
дать понятие потребительского поведения,
определить общие принципы и предпосылки теории потребительского поведения,
осветить методику маркетинговой оценки характера поведения потребителей,
провести анализ поведения потребителя на рынке косметических услуг в г. Новосибирске,
дать характеристику конкурентной среды и потребительских предпочтений на рынке косметических услуг.

Содержание

Введение 3
1.Поведение потребителя в комплексе маркетинга 5
1.1 Экономическая сущность и этапы изучения потребительского поведения 5
1.2 Общие принципы и предпосылки теории потребительского поведения 8
1.3 Методика маркетинговой оценки характера поведения потребителей 10
2.Мотивационный анализ поведения потребителя на рынке косметических услуг в г. Новосибирске 13
2.1 Общая характеристика рынка косметических услуг Новосибирска 13
2.2 Характеристика конкурентной среды и потребительских предпочтений на рынке косметических услуг 16
Заключение 27
Библиографический список 29

Вложенные файлы: 1 файл

анализ поведеия.docx

— 117.97 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложение 2. Анализ популярности разнообразных  видов косметических услуг у  женщин по 10 бальной шкале

 

Вопрос: Что бы вы выбрали, чтобы  удовлетворить перечисленные ниже потребности?

Виды

13-15

15-17

18-40

С 40

С 50

среднее значение

Количество,%

лет

лет

лет

лет

лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8%

9%

46%

16%

12%

 

 

Стрижка

10

10

10

10

10

10,0

Маникюр

7

9

9

6

 

 

7,8

Аппаратный педикюр

4

8

5

3

 

 

5,0

Уход за кожей лица

10

10

7

6

 

 

8,3

Уход за кожей рук

 

 

2

5

2

2

2,8

Уход за кожей тела

 

 

 

 

10

5

2

5,7

Уход за волосами и кожей головы

10

10

8

7

5

8,0

Косметическая хирургия

7

7

4

3

2

4,6

Массаж

4

7

10

10

10

8,2


 

Приложение 3.Анкета

 

1.Дата опроса ______________________

2.Род занятий 

 

Работа в Коммерческих предприятиях

 

Работа в Государственных учреждениях  и структурах

 

Индивидуальное предпринимательство

 

Пенсионер

 

Студент

 

Прочие 

 

 

3. Возраст:

18-30

 

31-45

 

46-55

 

Старше 55

 

4.Пол Муж Жен

5.Служебное положение

 

 Первое лицо

 

 Топ-менеджмент

 

 Среднее звено

 

 Рядовой сотрудник

 

 

6.Регион проживания

 

 нет ответа

 

 Новосибирск

 

 Алтайский край

 

 Кемеровская область

 

 Томская область

 

 Красноярский край

 

 НСО

 

 Хакассия

 

 Иркутская область

 

 Остальные (каждый)

 

 

7.Частота покупки пива

 

Реже 1 раза в месяц

 

2-3 раза в месяц

 

3-4 раза в месяц

 

2-4 раза в неделю

 

Чаще 5 раз в неделю

 

 

8.Предпочитаемый вид косметических  услуг _____________________

9. Как часто вы пользуетесь  косметическими услугами?

________________________________

10.Цель покупки косметических  услуг ?

11. Вы закажете купите совершенно новую косметическую услугу при следующих условиях

1.Сразу, когда возникнет необходимость

2.Только, если предварительно попробую

3.По рекомендации знакомых

4.Только, если не смогу заказать  привычные для мненя услуги

5.Только, если нет ничего другого

6.Никогда

1 Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2008. – 572 с.

2 Березин И. М. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская ледовая литература, 2007. - 219 с.

3 Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2008. – 216 с.

4 Громова О.Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические аспекты): Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М.: - ГУУ - 2009.

5 Березин И. М. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская ледовая литература, 2007. - 219 с.

6 Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2008. – 216 с.

7 Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. – 2008. - № 1. – С. 27-34.

8 Громова О.Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические аспекты): Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М.: - ГУУ - 2009.

9 Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. – 2008. - № 1. – С. 27-34.

10 Якушев Л.Б. Косметические салоны Новосибирска. // Дорогое удовольствие, 2009, № 5. с-5

11 Якупова Ю.Д. Маркетинг косметических услуг в России и зарубежом. // Маркетинг, 2006, № 5. с.7




Информация о работе Мотивационный анализ поведения потребителя на рынке косметических услуг в г. Новосибирске