Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 22:04, курсовая работа
Метод маркетингового исследования определяется его целями и включает необходимые методики и способы, используемые для достижения поставленной цели. Поскольку стоимость исследования определяется выбранным методом анализа, он должен быть обоснован на стадии формулирования маркетинговой проблемы.
Введение………………………………………………………………………3
1. Цели и задачи видов наблюдения в маркетинговом исследовании……4-9
2. Анализ технологии методов наблюдения……………………………….10-24
3. Маркетинговый анализ конкретной проблемы методом наблюдения...25-28
Заключение…………………………………………………………………...29-30
Список литературы…………………………………………………………...31
Список литературы
1. Каменева Н. Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012.-368 с.
2. Малхорта Нэреш К. «Маркетинговые исследования». – М., Вильямс, 2003
3. Черчилль Г. А. « Маркетинговые исследования». — СПб.: Питер, 2002
Информация о работе Наблюдение как тип маркетингового исследования