Описание рынка(состояние и тенденции развития рынка)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 08:18, реферат

Краткое описание

По последним данным анализ тенденций развития сферы бытового обслуживания показал, что наиболее активно развивается сеть предприятий, оказывающих парикмахерские и косметологические услуги. Столь стабильный рост на услуги является результатом увеличения доходов населения и веянием модных тенденций, влиянию которых особенно подвержена молодежь.
На любые экономические перемены первым реагирует рынок роскоши. Но перемены, которые происходят в «красивом» бизнесе, иркутские эксперты называют незначительными

Вложенные файлы: 1 файл

План марк.docx

— 994.59 Кб (Скачать файл)

Описание рынка(состояние и тенденции  развития рынка)

По последним данным анализ тенденций развития сферы бытового обслуживания показал, что наиболее активно развивается сеть предприятий, оказывающих парикмахерские и косметологические  услуги. Столь стабильный рост на услуги является результатом увеличения доходов  населения и веянием модных тенденций, влиянию которых особенно подвержена молодежь.

На любые экономические  перемены первым реагирует рынок  роскоши. Но перемены, которые происходят в «красивом» бизнесе, иркутские эксперты называют незначительными. Более того, рынок красоты более других рынков устойчив ко всем изменениям в экономической сфере - в том числе и в случае уменьшения потребительской способности, что, в принципе, уже подтверждено временем. Человек всегда хочет выделяться из толпы, обращать на себя внимание окружающих, а потому всегда будет следить за своим внешним видом, придерживаться модных тенденций и украшать себя.

Несмотря на известные  обстоятельства, люди по-прежнему стремятся  к самосовершенствованию и улучшению  своего "Я". По данным исследователей, рынок красоты в Иркутске продолжает расти. Конечно, можно отметить некоторое перераспределение предпочтений потребителей внутри ценовых категорий продукции, но желающих выглядеть красиво в Иркутске меньше не стало. Все опрошенные эксперты отмечают, что иркутский рынок красоты продолжает набирать обороты. Однако ценовая политика все же обречена на изменения. Так, если говорить о рынке косметики (а значит, и обо всех завязанных на ней отраслях - парикмахерских, соляриях, ногтевых студиях), то логично, что в связи с ростом курсов USD и EUR, себестоимость продукции в местной валюте выросла.

Не стоит забывать, что  красота – это в первую очередь  здоровье. А здоровье – это самое  ценное, что есть у человека, это  один из важнейших показателей, который  влияет на успех и благополучие современного человека. Сегодня все больше людей делают ставку на качественную, натуральную, полезную для здоровья и красоты продукцию. Противостоять отрицательному воздействию внешних факторов помогают природные компоненты растительного происхождения. Акцент при поддержании и продвижении предприятия нужно делать на два фактора: рекламу и поощрение. Реклама помогает быть на слуху, поощрение вызывает интерес у потребителя к данной рекламе и конкретно к рекламодателю. Поощрение клиента может выражаться по-разному, главное – оно должно быть. Только в этом случае можно говорить о развитии салона.

Факторы положительно и отрицательно на него влияющие

Движущие факторы:

Инициатива руководства.

Сильный фактор. Это  и есть первопричина действий. Желание  владельца продвинуть своё детище вперёд среди конкурентов, повысить прибыль, сделать востребованным своё предприятие, конечно понятно. Именно руководитель стоит во главе изменений, и он является движущей силой.

Конкуренция.

Если инициатива руководства с точки зрения факторов, влияющих на проект, можно понять как  желание, «Вот захотелось! Можно продвинуться!», то конкуренция больше необходимость, потому что «Так надо! Некуда деваться!». Конкуренты дышат в затылок. Необходимы меры. Конкуренция – всегда движущий фактор, который не даёт стоять на месте  ни одной компании, заставляя искать всё новые методы более полно  и качественно удовлетворять  потребности потребителей.

Растущий спрос.

Индустрия красоты  активно развивается. Сейчас в распоряжении потребителей такие услуги, о которых  наши родители даже не подозревали. Спрос  растёт постоянно, и чтобы остаться на плаву, компании нужно постоянно  следить за новинками в этой сфере, не давать конкурентам Вас опередить, и главное – понимая, что нужно  потребителю, изменяться.

Сдерживающие факторы:

Ограничения законодательства в области медицины.

Может нам не захотят  давать лицензию на открытие нового кабинета. Значит, такой фактор, как инициатива руководства, нужно усилить, чтобы  уменьшить влияние данного фактора.

Вероятность неудачи  реализации проекта.

Такая вероятность  всегда есть. И перед тем, как принять  решение изменить что то в салоне, начинаются сомнения, стоит это делать или нет. «А может оставить всё  как есть. Меньше риск». Но это не так. Риск всегда больше если просто стоять на месте. Конкуренты затопчут, не пожалеют. Поэтому здесь нужно обратить внимание на фактор конкуренции, так  же растущего спроса. Нужно лучше  изучить и конкурентов, и рынок, если это проект выхода на новый  рынок, потребителя, возможности продукта.

Сопротивление персонала  нововведениям.

Персонал – это  звенья в одной единой цепи. Брак одного звена приводит к поломке  всей цепочки. Поэтому нужно обратить внимание на этот фактор. Изначально можно  согласовать новую идею с персоналом. Так он почувствует свою значимость, что с их мнением считаются. Это  вариант получить обратную связь. Работники  выскажутся по этому поводу, возможно выдвинут свои предложения. Они могут  оказаться весьма полезными. После  такого «обсуждения» персонал будет  воспринимать это уже не как приказ, что это надо (!) делать, а как  выгодное на перспективу сотрудничество с руководством. Далее, провести тренинги, обучение, если это необходимо. Работники  должны хорошо разобраться в деле. Обдумать вариант бонусов, премий. И  после этого, убедившись, что сопротивления  со стороны персонала не будет, можно  приступать к введению новых идей.

 

 

Место расположения предприятия ориентировочно по адресу ул.Советская 25.  

 Описание оборудования

 

Оборудование косметолога:

                                         

Оборудование стомотолога:

                                                   

Оборудование парикмахера-визажиста:

                                         

                                                      

                                                                   

                    

              

                   

Зал имиджмейкера:

                        

Имиджмейкер

Благодаря тому, что красота  и стиль стали достаточно значимым явлением в нашей жизни, все больше молодых людей выбирают их своей  профессией. В последнее время  в нашей стране появилось множество  неведомых ранее профессий: имиджмейкеры, стилисты, имидж-консультанты, стилисты-имиджмейкеры, стилисты-визажисты и т.д.

Работа имиджмейкера больше напоминает действия маркетолога, ведь он подбирает одежду, прическу, макияж, аксессуары с целью повлиять на конкретную аудиторию, предварительно изучив ее вкусы. Без имиджмейкера сегодня не обходится ни один политик, который хочет грамотно влиять на сердца избирателей.

Имиджмейкер, в отличие  от стилиста, владеет не только знаниями о стиле, колористике, визуальной коррекции фигуры, созданию гармоничных ансамблей и т.д., но и руководствуется психологией, философией и коммуникационным менеджментом. Это позволяет ему создавать имидж успешных людей.

Также можно встретить  людей, называющих себя имидж-консультантами или лукмейкерами. Это разновидность имиджмейкеров, которые «не погружаются» глубоко в задачи клиентов, а лишь дают поверхностные рекомендации.

Всю одежду и аксессуары стилисты будут подбирать в специализированных магазинах, т.е. шоппинг-сопровождение.

В зале имиджмейкера будет находиться раздевалка и подиум (для дефиле).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


 


 

 


 


 

 



 

 

 

Структура управления:

Генеральный директор – руководитель.

Администратор – «правая рука» ген.директора, контролирует текущую работу, выполняет следующие обязанности:

 - следит за работой всего персонала, нанимает/ увольняет сотрудников, следит за порядком в целом, отвечает за поступление оборудования, косметики, медикаментов и т.д.

Хостес-консультант – встречает клиентов, информирует о предоставляемых услугах, так же в её обязанности входит задача: Встречает клиентов, должен заинтересовать клиента, в завершении всего этапа – должен рассчитать.

Психолог/ведущий – человек, который «прикрепляется к клиенту и сопровождает его весь курс «полное изменении», выявление и полное искоренение комплексов, помощь в преодолении страхов по поводу изменения своего внешнего вида, помогает прийти в себя (если понадобится) после полного изменения.

Парикмахер-визажист – разработка новой прически и подходящего макияжа

Имиджмейкер - разрабатывает образ, который поможет клиенту в достижении личных и профессиональных целей.

Косметолог – работает с проблемной кожей

Стоматолог – отбеливание и коррекция зубов.

 

 

 


 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меры предосторожности:

 

1) Категорически запрещается  хранить быстро воспламеняющиеся  и горящие вещества в непосредственной  близости от нагревательных приборов. Даже в случае кратковременного  ухода с рабочего места парикмахер  обязан выключить местное освещение  и индивидуальные нагревательные  приборы.

 

2) При работе с горячей  водой обязательно следить за  ее температурой.

 

3) Своевременно производить  дезинфекцию инструмента.

 

4) При окраске волос  и других работ с химическим  составом обязательно пользоваться  перчатками.

 

5) парикмахерская должна  быть обязательно оборудована  огнетушителями из расчета один  огнетушитель на каждые 50 м2 площади, но не менее одного на парикмахерскую.

 

6) При работе с оборудованием  выполнять требования инструкции  по применению.

 

7) В конце рабочего дня все расчески, ножницы и зажимы для волос также помещаются в ванночку с растворм на 10-15 минут, затем промываются водой и на 20 минут их кладут в УФ-лампу.

 

8) Диваны, стулья, табуретки, все рабочие поверхности также регулярно обрабатываются растворами. В каждом кабинете вид раствора и его концентрация разная. Все растворы меняются раз в неделю, так как после 10 дня эффективность растворов снижается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3)Описание товара( услуг), цены:

 

В программу «Полное изменение» входит:

- Услуги ведущего/психолога – 400 руб

- Услуги косметолога –  1000-5000(в зависимости от предоставляемой услуги)

- Услуги парикмахера-визажиста  1000-15000 руб.(в зависимости от предоставляемой услуги, т.е. в зависимости от длины волос, количества используемой косметики и т.д.)

-Услуги стилиста –  10000 руб и более(в зависимости от марки одежды/обуви/аксессуаров, от количества и т.д.)

В зависимости от времени  года и предстоящих праздников будет  разрабатываться система скидок, акции, «23 февраля» и «8 марта» в подарок 1 полный комплект одежды, выбранные  стилистом.

Психолог

- Консультация – 100-1000 руб

- Курс 2000 – 8000 (в зависимости  от проблемы)

Косметолог

- Консультация - бесплатно

- Чистка лица 1500 – 2500 (в  зависимости от проблемности кожи)

- разлаживание морщин 2000-5000 руб.

Стилист

- подбор одежды( советы, поход  в магазин с клиентом)

 

1) Система скидок

Весь месяц после открытия нашего центра будут действовать  скидки 20 %, затем после окончания  месяца скидок, будут предложены накопительные карты (карты постоянного клиента) для тех персон, кто приходил зарекомендует себя, как постоянного клиента, а так же для тех, у кого сумма счета составит более 15000 руб. Процент накопления составляет 11%(а почему не 10%, это потому что мы привысили ожидания на 1%). Накопление можно сделать практически на все услуги представляемые в нашем центре парикмахера-визажиста, косметологога и имиджмейкера. Вы обретёте у нас новую прическу, подходящий макияж, красивую одежду, обувь и аксессуары. Вы получите рекомендации лучшего косметолога, как правильно ухаживать за своим лицом.

2) Конкурс! Если Вы проходите всю программу «Полное изменение», то мы фотографии с Вашей фотосессии будут выложены в журналы нашего города.(по желанию)

3) Премия при покупке ( подарок)

Также будет действовать программа «8 марта» и «Подруги». Программа «8 марта»: 8 марта каждого года вы по предварительной записи программа «полное изменение» обойдется вам всего в 15000 рублей.

Программа «Подруги» заключается  в том, что придя с подругой, вам будет предоставлена скидка в 20% при этом скидка действует на все услуги кроме услуги имиджмейкера. Программа «Подруги» доступна, один раз в месяц, а также ваша дисконтная карта не распространяется на эту программу.

4) Мастер класс ( дефиле)

Каждый месяц у нас  проводятся мастер классы по уходу  за лицом и за волосами, в них участвуют все желающие, проходит демонстрация новинок из косметики.

 

 

 

 

 

 

 

Allure, студия имиджа и визажа

Ashie, центр медицинской косметологии

AzaRT, студия моментального загара

Belconti, салон красоты

Best, салон красоты

Bliss, студия красоты

CASUAL, салон красоты

CNI-Иркутск, специализированный  магазин

CNI-Иркутск, учебный центр

Da Vinhi, салон красоты

De Luxe, салон красоты

Doctor Fish, салон spa-педикюра живыми рыбками

ELLENS, профессиональный магазин

Estel, студия красоты

Excellen, магазин парфюмерии и косметики

Информация о работе Описание рынка(состояние и тенденции развития рынка)