Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 20:55, контрольная работа
Сущность маркетинговых исследований заключается в проведении комплекса мероприятий по изучению и анализу предпочтений, желаний и поведения потребителей, стратегий и тактик конкурентов, а также других факторов и элементов, влияющих на экономическое состояние рынка.
Предметом маркетингового исследования следует считать маркетинговую деятельность на рынке, а также рыночные процессы и явления, каким-либо образом с ней связанные.
Список использованной литературы
7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел - Синтез", 2007г. – 89 с.;
8. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., Питер, 2003г – 189 с.
1 Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., Финпресс, 2006г. – 56 с.
2 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000г. – 213 с.
3 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005г. – 301 с.
4 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия», 2003г. – 205 с.
5 Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., Питер, 2003г – 189 с.
6 Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. "Маркетинг", Москва 2005г. – 157 с.
7 Диксон П.Р. Управление маркетингом. - Москва: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2005г. – 221 с.
8 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел - Синтез", 2007г. – 89 с.
Информация о работе Организация и порядок проведения маркетинговых исследований