Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 10:55, курсовая работа
Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других водов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя.
Введение………………………………………………………………………………..3
1.Основы рекламной деятельности
1.1 Направление деятельности……………………………………………………4
1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций…………………………6
2. Рекламные кампании
2.1 Принципиальные основы рекламной кампании…………………………….22
2.2 Маркетинговые цели рекламной кампании……………………………...….23
2.3 Организация рекламных кампаний…………………………………………..27
2.4 Эффективность рекламных кампаний……………………………………….31
Заключение……………………………………………………..………………….32
Список используемых источников ………………………………………...33
Таким образом эффективная рекламная деятельность предприятия может улучшить общественное положение предприятия , мнение о нем потребителей, и увеличить объем продаж производимой продукции.
Список используемых источников