Организация ресторанного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 17:03, контрольная работа

Краткое описание

Винная карта (альтернативное название — «карта вин») — ассортиментный перечень, прейскурант вин в ресторане. Выпускается в виде отдельного каталога на плотной бумаге в кожаном переплете или отдельным разделом общего меню ресторана. Винная карта зависит от стиля, ориентированности кухни, ассортимента блюд и других особенностей концепции заведения общественного питания. Нередко винная карта включает не только вина, но и все алкогольные и безалкогольные напитки, предлагаемые в ресторане.
Существуют два варианта структурирования универсальной винной карты:
Вариант № 1 — винная карта состоит из трех разделов, исходя из последовательности подачи алкоголя в ресторане: аперитивы, вина (с разделением по месту производства и цвету),дижестивы.

Вложенные файлы: 1 файл

орг рест бизнеса.docx

— 33.18 Кб (Скачать файл)

 

Список  Литературы

  1. Анашенко Е. Возбуждающий аромат / Е. Анашенко // Индустрия рекламы. 2006. №1 – 2 (100 – 101). С.74 – 77.
  2. Акопян А. Пивной ресторан: концепция и технологии / А. Акопян. – М. : Ресторанные ведомости, 2004. – 160 с.
  3. Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары: планирование, дизайн, управление / Ф. Лоусан. 2-е изд. – М. : Проспект, 2004. – 392 с.
  4. Моисеева М. В. Итальянский ресторан: создание и управление / М. В. Моисеева. – М. : Ресторанные ведомости, 2006. – 160 с.
  5. Предприятия общественного питания : правила и нормативы. – М. : ПРИОР, 2000. – 272 с.

Информация о работе Организация ресторанного бизнеса