Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 10:51, контрольная работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым марочным товарам и т.п.
Руководители и специалисты предприятий и организаций начинают все более остро ощущать необходимость решения таких задач, как повышение конкурентоспособности продукции и в целом предприятия, обновление основных фондов и техническое перевооружение, снижение издержек производства, ценообразования и сбыт продукции.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….3
Актуальные аспекты развития рынка товаров промышленного назначения………………………………………………………..…5
Особенности классификации промышленных товаров…….…....9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….…...17
Информация о работе Особенности классификации промышленных товаров