Отчет по практике в «Родная Сторона»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2014 в 13:36, отчет по практике

Краткое описание

Сегодня розничная торговая сеть «Родная Сторона» представлена магазинами в Барановичах, Бобруйске, Борисове, Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Минске, Мозыре и Слониме. Общая торговая площадь всех магазинов составляет более 30 000 квадратных метров, а число сотрудников в сети — более 4 000 человек.
Все что нужно для ежедневных и еженедельных нужд покупатель может приобрести в удобных магазинах «Родная Сторона», а всегда в наличие самые свежие продукты — это показатель качества.

Вложенные файлы: 1 файл

введение, основная часть, заключение.docx

— 638.58 Кб (Скачать файл)

По окончании мероприятия, всех его участников ждали сладкие угощения от цеха собственного производства розничной торговой сети «Родная Сторона».

«Подари детям счастливое лето»:

Совместная акция СООО «НТС» и Белорусского Детского Фонда «Подари детям счастливое лето» проходила с 15 июня по 15 июля 2010 года во всех универсамах розничной торговой сети «Родная Сторона».

Благодаря акции «Подари детям счастливое лето» 40 ребят от 6 до 18 лет, перенесших серьёзные операции на сердце, в течение 2-ух недель проходили курс оздоровительных процедур и психологической реабилитации на единственной в Беларуси базе Международного детского реабилитационно-оздоровительного центра «Надежда XXI век», расположенного в Вилейском районе Минской области.

На летней смене ребята посетили исторические места Беларуси, приняли участие в игровых и творческих мероприятиях, а оздоровительные процедуры включали общий массаж, фитотерапию, циркулярный душ, хвойные и жемчужные ванны. Для каждого ребенка с учетом возраста и тяжести заболевания была разработана индивидуальная спортивная программа.

Отдых на смене «Веселые сердечки», благодаря акции «Подари детям счастливое лето» — был абсолютно бесплатным.

Президент Республиканского объединения «Белорусский Детский Фонд» Александр Васильевич Трухан поблагодарил СООО «НТС» и лично Генерального директора Грищенко Марину Викторовну за поддержку благотворительных программ, доброту, милосердие и любовь к детям.

«Нам очень приятна благодарность от организации, которая уже на протяжении 22 лет занимается важным и нужным делом — помощью больным детям и сиротам. СООО «НТС» — социально ответственная компания и поэтому активно поддерживает стремление сделать окружающий мир лучше. Вместе мы в состоянии оказать посильную помощь и поддержку многим детям, вернуть им утраченное чувство заботы и получить взамен радостные улыбки и осознание того, что мы сделали их немного счастливее!» — отметила Генеральный директор СООО «НТС» Марина Викторовна Грищенко.

 

 

    1. История успеха

В истории развития нашей сети есть множество примеров успешного продвижения сотрудников по карьерной лестнице. Люди, которые начинали свою деятельность с торгового зала, благодаря своему трудолюбию и усердию сегодня занимают позиции руководителей. Делая выбор в пользу постоянного движения и развития в контексте одной компании, эти люди добились успеха и профес-   сионального роста.

Коллекция историй успеха сотрудников торговой сети «Родная Сторона» представлена в приложении Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Распределение и сбыт продукции.
    1. Поставщикам и дистрибьюторам

Розничная торговая сеть «Родная Сторона» приглашает к сотрудничеству поставщиков и дистрибьюторов.

Основные требования к поставщикам и дистрибьюторам:

  1. стабильность поставок и ассортимента; 
  2. соблюдение достигнутых в ходе переговоров договоренностей. 

Основные требования к поставляемому товару:

  1. стабильно высокое качество (наличие подтверждающих документов). 

Преимущества, которые получают поставщики в ходе сотрудничества:

  1. долгосрочные договоры на поставки; 
  2. отслеживание трендов и тенденций на рынке; 
  3. значительные объемы закупок и стабильный спрос; 
  4. выполнение договорных обязательств; 
  5. перспективы для увеличения товарооборота; 
  6. мероприятия по продвижению ТМ поставщиков и т. д. 

Для проведения переговоров с целью поставки продукции необходимо предоставить следующую информацию:

  1. полные данные о предлагаемом товаре (предприятие-изготовитель, потребительские характеристики, конкурентные преимущества, наличие образцов); 
  2. информацию о ценовой политике предприятия-поставщика; 
  3. историю компании (основные направления деятельности, опыт сотрудничества с торговыми сетями); 
  4. данные о внутреннем рейтинге продаж по всей продукции за год; 
  5. аналитическую информацию о доле в общих продажах (относительно конкурентов) в соответствующую категории товаров в целом по Республике Беларусь и в разрезе регионов; 
  6. маркетинговую программу по продвижению и поддержке товара. 

Для заключения договоров на поставки необходимо предоставить:

  1. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 
  2. копию лицензии на осуществление деятельности (в случае, если деятельность поставщика по заключаемому Договору подлежит лицензированию); 
  3. копию доверенности (в случае, если Договор заключает (подписывает) не руководитель юридического лица, а поверенный на заключение Договора с образцом подписи поверенного);  
    документы, подтверждающие эксклюзивные права на реализацию предлагаемого товара (при наличии таковых). 

Договоры заключаются только по типовой форме.

 

    1. Логистика

Розничная сеть «Родная Сторона» предлагает своим поставщикам возможность сбыта продукции через логистический центр «24», что позволит значительно снизить транспортные расходы, а также расширит возможности максимальной представленности согласованного ассортимента товаров компаний-партнёров в магазинах сети.

Логистический центр «24» выполняет роль посредника в логистике, который предоставляет комплекс услуг по:

  1. складской логистике (хранение, аренда, обработка грузов);
  2. транспортной логистике (доставка и экспедирование доставки);
  3. информационной логистике (отчёты в режиме on-line) и документальному сопровождению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Эффективность деятельности организации и направления ее развития.

      1. Франчайзинг

Что такое франчайзинг?

Франчайзинг — это форма продолжительного делового сотрудничества, в процессе которого организация-правообладатель (Франчайзер) предоставляет другому юридическому лицу (Франчайзи) лицензию (франшизу) на производство продукции, торговлю товарами или предоставление услуг, выполнение работ под зарегистрированным товарным знаком и с использованием проверенной модели ведения бизнеса, принадлежащим организации-правообладателю.

Такая форма ведения бизнеса уже давно получила широкое распространение во многих странах. Франчайзинг дает возможность для начинающего предпринимателя или небольшой компании начать бизнес под уже известным брендом и с использованием технологии, неоднократно доказавшей свою эффективность на практике, а также получить все преимущества крупной сети в конкурентной борьбе с другими крупными сетями аналогичного профиля.

Розничная торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса является одной из сфер услуг, активно развиваемых с помощью франчайзинга, наряду с сетями общественного питания и магазинами модной одежды.

Франчайзинг с СООО «НТС»:

23 января 2006 года СООО  «НТС» стала первой компанией  в Республике Беларусь, зарегистрировавшей в Национальном центре интеллектуальной собственности договор комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга). С этого момента начинается отсчет истории франчайзинга в Беларуси.

Компания СООО «НТС» развивает торговую розничную сеть под обновленным брендом «Родная Сторона», в которую на сегодняшний день входят более 90 магазинов. Под вывеской «Родная Сторона» представлены как суперсторы — магазины с торговой площадью более 1500 кв.м., так и супермаркеты шаговой доступности «У дома» — магазины с торговой площадью менее 800 кв.м. Включая небольшие магазины во франчайзинговую сеть, компания СООО «НТС» способствуют развитию и поддержанию малого бизнеса, в т.ч. в небольших городах и отдаленных регионах.

Франшиза СООО «НТС» является хорошо проработанным, в реальных условиях доказавшим свою эффективность подходом к ведению бизнеса. Наша цель — построение успешного сетевого бренда на взаимовыгодных условиях сотрудничества с нашими Франчайзи.

Преимущества развития розничного бизнеса по договору франчайзинга с СООО «НТС»:

Франчайзи получает всестороннюю поддержку Франчайзера на всех этапах сотрудничества:

  1. На этапе планирования и подготовки к открытию торговых объектов;
  2. Индивидуальная оценка потенциала каждого торгового объекта, согласование плана его включения в сеть;
  3. Разработка дизайн-проекта и технологического плана торгового объекта для соответствия стандартам сети;
  4. Разработка ИТ-решений и проведение автоматизации торговых процессов и процессов учета;
  5. Консультирование и практическая помощь в поиске и выборе подрядчиков, поставщиков оборудования и необходимых строительных материалов, либо оказание полного комплекса инженерных услуг, в рамках приведения магазинов Франчайзи к стандартам сети;
  6. Предоставление документации по организации работы торгового объекта;
  7. Первичное обучение персонала;
  8. На этапе операционной деятельности в рамках сети «Родная Сторона»;
  9. Включение Франчайзи в единую маркетинговую программу сети;
  10. Включение Франчайзи в централизованное управление ассортиментом и поставками;
  11. Оперативное консультирование по всем вопросам деятельности;
  12. Полная техническая поддержка всех информационных систем;
  13. Непрерывное обучение и оценка персонала;
  14. Контроль соблюдения стандартов использования фирменного стиля и правил работы торговых объектов;
  15. Мониторинг качества обслуживания и качества товаров в торговых объектах;
  16. Консультирование по организации финансового учета и отчетности.

Каким мы видим нашего партнера. Наш Франчайзи — это юридическое лицо:

  1. имеющее навыки управления розничными магазинами;
  2. имеющее торговые площади (аренда или собственные);
  3. готовое инвестировать средства в динамично развивающийся бизнес;
  4. готовое активно перенимать опыт и идеи компании, способное обеспечить наши стандарты качества обслуживания и разделить ценности компании, поддерживать деловую репутаций и имидж бренда «Родная Сторона»;
  5. обладающие сочетанием таких качеств как: надежность, обучаемость, добросовестность;
  6. желающее установить долгосрочные, надёжные партнёрские отношения на взаимовыгодных условиях.

Шаги к успеху с СООО «НТС»:

Чтобы построить успешный розничный бизнес вместе с компанией СООО «НТС» Франчайзи необходимо сделать 5 простых шагов:

  1. Обратиться в компанию СООО «НТС».
  2. После получения заявления кандидата во Франчайзи специалистами Франчайзера будет произведена оценка потенциала торговых объектов кандидата.
  3. В случае достижения соглашения по условиям сотрудничества в рамках франчайзинга с новым Франчайзи будет заключен договор франчайзинга, переданы права на интеллектуальную собственность и согласован план вхождения торговых объектов нового Франчайзи в торговую сеть «Родная Сторона». Данный план реализуется при полноценной поддержке специалистов компании СООО «НТС» на следующем, 4-м шаге.
  4. 4-й шаг заканчивается открытием магазина, соответствующего стандартам сети «Родная Сторона». С этого момента можно говорить о полном подключении Франчайзи к франчайзинговой сети.
  5. Дальнейшее развитие магазинов Франчайзи происходит уже в рамках франчайзинговой сети и содержит все преимущества, связанные с этим, а также с поддержкой, постоянно оказываемой компанией «НТС».
    1. Сделки с недвижимостью

Продавцам помещений, земельных участков и арендодателям:

Розничная сеть «Родная Сторона» приобретёт, либо возьмёт в аренду помещения под объекты розничной торговли. Сеть развивается на базе аренды помещений, покупки готовых помещений или их частей, приобретения действующих магазинов, торговых сетей и приобретает земельные участки для самостоятельного строительства.

Информация о работе Отчет по практике в «Родная Сторона»