Отчет по практике в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 11:40, отчет по практике

Краткое описание

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
− закрепление теоретических знаний, полученных при обучении в университете;
− приобретение необходимых практических навыков самостоятельной работы в области торгово-оперативного процесса;
− формирование элементов предпринимательской деятельности;
− управление качеством товаров народного потребления;
− приобретение навыков воспитательной работы.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли ИП "Воробьева Н.И."...........................................................4
1.1.Общая характеристика предприятия. Структура аппарата управления, его организационная схема, функции персонала...........................4
1.2. Анализ основных экономических показателей ИП "Воробьева Н.И."..............................................................................................8
2. Принципы формирования ассортиментной политики магазина...................11
2.1. Специализация магазина ИП "Воробьева Н.И"..................................11
2.2 Ассортиментный перечень...............................................................11
2.3. Изучение покупательского спроса.......................................................13
3. Организация торгово-хозяйственной деятельности.......................................16
3.1. Сущность и содержание закупочной работы на предприятии .........16
3.2. Принцип работы ИП "Воробьева Н.И." с поставщиками..................18
4. Организация торгово-технологического процесса и его товароведная характеристика. Порядок проведения количественной и качественной приемки товаров....................................................................................................22
5. Функции, права и обязанности товароведа.....................................................29
6. Закон «О защите прав потребителей» и его соблюдение на предприятии розничной торговли ИП "Воробьева Н.И.".........................................................34
Заключение.............................................................................................................36
Список использованных источников...................................................................37
Приложения...........................................................................................................38

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 70.15 Кб (Скачать файл)

Проанализировав деятельность изученного предприятия  торговли ИП "Воробьева Н.И.", можно сделать ряд выводов:

- соблюдаются  правила торговли и другие  законы, нормы и правила в области  розничной торговли;

- предлагается  только качественный товар и  свежая продукция;

- устанавливаются  хозяйственные связи только с  надежными поставщиками.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

 

1. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная  торговля. Классификация предприятий». 

2. ГОСТ  Р 51303 – 99 «Торговля. Термины  и определения».

3. ГОСТ  Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования».

4. Киселев, В.М. Управление  ассортиментом товаров: товароведный  и маркетинговый подход / В.М. Киселев.  – М.: Объединен. изд-во «Российские  Университеты», 2004. – 200с.

5. Копейкина, Л.В. Научные  основы формирования ассортимента  продовольственных товаров: учебное  пособие / Л.В. Копейкина. –  Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2007. –  144 с.

6. Рыночная экономика:  учебник / Ассоциация экономических  вузов; Отв. ред. Ю. Б. Рубин.  – М.: СомИНТЭК, 1992. – 154 с.

7. Щур, Д.Л., Труханович, Л.В.  Основы торговли. Розничная торговля. Настольная книга руководителя, главбуха, юриста  / Д.Л. Щур, Л.В.  Труханович. – М.: Изд-во «Дело  и Сервис», 1999. – 704 с.

8. Бланк, И. А. Управление торговым  предприятием / И.А. Бланк. – М.: Ассоциация авторов и издателей  ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. –  416 с.

9. Тихонович, В.Е. Формирование  торгового ассортимента и управление  товарными запасами: Учеб. Пособие  / В.Е. Тихонович. КГТЭИ. – Красноярск, 2003.- 40с.

10. Леви, М., Вейтц, Б.А. Основы розничной  торговли /Пер. С англ. под ред.. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: «Питер», 1999. - 448 с.

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Краткий товарный ассортимент ИП "Воробьева Н.И."

 

 

 

 

Товары и товарные группы

1.

Мясо и птица

2.

Колбасные изделия и копчености

3.

Рыба

4.

Масло животное

5.

Масло растительное

6.

Маргариновая продукция

7.

Молоко  и молочная продукция

8.

Сыр

9.

Консервы мясные

10.

Консервы рыбные

11.

Консервы овощные

12.

Консервы фруктово-ягодные

13.

Яйца

14.

Сахар

15.

Кондитерские изделия

16.

Варенье, джем

17.

Чай

18.

Соль

19.

Мука

20.

Хлеб и хлебобулочные  изделия

21.

Крупа и бобовые

22.

Макаронные изделия

23.

Овощи

24.

Фрукты

25.

Вино-водочные изделия

26.

Безалкогольные напитки

27.

Мороженое

28.

Прочие продовольственные  товары

29.

Галантерея

30.

Бакалея

31.

Прочие непродовольственные  товары


 

 


Информация о работе Отчет по практике в магазине