Отчет по практике на строительном предприятии «Трест №21»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2013 в 17:33, отчет по практике

Краткое описание

Решение задач, возникающих у предприятия в связи с новыми формами хозяйствования, требует высокого уровня квалификации работников, формирование у них высокого профессионализма, умения работать в современных экономических условиях. Постоянное повышение квалификации является прямой обязанностью каждого работника. В целях повышения квалификации работающих и его переподготовки используются различные формы и методы обучения.

Содержание

1. Общая характеристика предприятия …………………………………….………3
1.1. Полное фирменное наименование…………………………...………..……..3
1.2. Основные цели и виды деятельности предприятия………………….……..3
2. Планирование на предприятии…………………………………………..………..4
2.1. Стратегический план………………………………………………….………4
2.2. Годовой план…………………………………………………………….…….4
3. Система управления персоналом……………………………………………..…..5
3.1. Численность персонала и его квалификационная характеристика за
отчетный период……………………………………………………………….…….5
3.2. Поиск и отбор кадров…………………………………………………………7
3.3. Повышение квалификации работников и переподготовка………………....8
4. Управление качеством……………………………………………………………..9
5. Маркетинговая деятельность предприятия……………………………………...10
5.1. Основные конкуренты………………………………………………………..10
5.2. Стратегия маркетинга………………………………………………………...10
5.3. Организация рекламной деятельности………………………………………11

Вложенные файлы: 1 файл

Общая+характеристика+ОАО.doc

— 103.00 Кб (Скачать файл)

 

  1. Управление качеством

 

На предприятии ОАО  «СК «Трест №21» разработаны и  внедрены документы СМК, выполняя требования которых предприятие соответствует требованиям международных стандартов ИСО сери 9000:

  • Руководство по качеству, Политика и цели в области качества;
  • Четырнадцать методических инструкций;
  • Десять карт процессов, положение о делопроизводстве;
  • Внедрены статистические методы контроля.

Отделом менеджмента  качества организован учет затрат на качество, проведены внутренние аудиты СМК, разработана новая организационная  структура, внесены изменения в  положения отделов и должностные инструкции сотрудников.

 

  1. Маркетинговая деятельность предприятия

 

5.1. Основные  конкуренты

 

Конкуренция на строительном рынке очень сильна. В 2006 году основными  конкурентами ОАО «СК «Трест №21»  являлись:

№ п/п

Наименование  предприятия

1

ОАО «КПД»

2

ООО ГП «БНЗС»

3

ОАО «Стронег»

4

ОАО «Востокнефтезаводстрой»

5

ОАО «Востокнефтепроводстрой»

6

ОАО «Трест №3»

7

ОАО трест «Башгражданстрой»

8

ООО «СФ Прогресс»


 

5.2. Стратегия маркетинга

 

ОАО «СК «Трест №21»  осуществляет работы на различных объектах жилищного и промышленного назначения. Распределение объемов выполненных работ за 2005-2006 год:

Объекты

Объем выполненных в 2005 году

Объем выполненных в 2006 году

Башнефтехим

45 %

36 %

Объекты соцкультбыта

27 %

49 %

Жилищное строительство

18 %

13 %

Прочие

10 %

2 %


 

Существующие доли заказчиков в общем объеме финансирования за 2005-2006 гг.:

Объекты

2005 год, в %

2006 год, в %

Башнефтехим

50,4

36,1

КП РУКС

26,8

48,5

ОАО «СК «Трест №21»

14,6

7,9

ФЖС

2,8

0,8

Курултай 

0,2

4,4

Прочие

5,2

2,2


 

5.3. Организация  рекламной деятельности

 

Сегодня ОАО «СК «Трест №21» в соответствие с выбранной  маркетинговой стратегией выбираются различные средства массовой информации, отдается приоритет прямой или косвенной  рекламе. Используются такие рекламные  средства как: размещение на рекламных  щитах рекламной информации, ежегодные специализированные выставки, смотры-конкурсы на лучшие построенные комплексы, соцкультбыт и жилье, семинары, в СМИ (газетах, журналах, телевидении), выпуск справок и каталогов.




Информация о работе Отчет по практике на строительном предприятии «Трест №21»