Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 21:57, контрольная работа
Учебная практика - часть образовательного процесса и имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта работы по специальности.
Основной целью учебно-ознакомительной практики является знакомство с действующим предприятием и организацией маркетинговой деятельности.
Введение ............................................................................................. 1
1. Общие сведения об ООО «Альянс Т.С.О.» ................................. 4
2. Результаты по заданиям практики .................................................8
Заключение ........................................................................................ 16
Список литературы.
Заключение.
ООО «Альянс Т.С.О.» большое
предприятие, предлагающее разнообразный
и современный ассортимент
Одним из важнейших минусов предприятия,
является отсутствие сформированного
и хорошо укомплектованного кадрами IT-отдела
что во время интернет-технологий для
больших фирм является недопустимы
В ходе практики я смогла показать полученные
в институте навыки по своей специальности,
предусмотренные программой практики.
Так же приобрела практические навыки
работы, ознакомилась с формами и методами
работы, текущими документами, изучила
опыт работы предприятия, приобрела навыки
по анализу информации, научилась планировать
организационные мероприятия, самостоятельно
определять пути и формы решения.
Так же в ходе работы для написания отчёта
собрала и систематизировала материал
для выполнения задания по практике и
получила
характеристику, которая содержит оценку
руководителя практики работы в организации,
проявленных деловых качеств, навыков
и умений, отношения к работе.
Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика, 1993.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2001.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 1999.
4. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в СКС и Т: учеб. Для студ. высш. уч. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008
6. Колобова И.И. Особенности
7. Котин.М. Лучший способ
8. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс»,2003.
9. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент : пер. с англ.; под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2002. - 752 с.
10. Основы маркетинга : пер. с англ. - 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг : - М. ; СПб. ; К. ; Издательский дом «Вильямс», 2003. - 944 с.
11. Правдина, Н. В. Методические указания по выполнению, оформлению и защите курсовой работы / Н. В. Правдина. - Ульяновск : УлГТУ, 2006. - 17 с.
12. Райзберг Б. А., Лозовский Л.
Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический
словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007.
— 495 с. — (Б-ка словарей "ИНФРА-М").
13. http://otherreferats.allbest.
15. http://www.markrest.ru
Отзыв-характеристика с места прохождения практики.
Студентка Васильева Ирина Андреевна проходила практику ООО "Альянс-Т.С.О." с 25 июня 2012г. по 15 июля 2012г.
Ирина продемонстрировала высокий уровень теоретических знаний, ответственно относилась к выполнению данных ей заданий. Всю порученную ей работу выполняла добросовестно и в установленные сроки.
Ирина стремилась приобретать новые знания, проявляла интерес к выполнению поставленных перед ней задач. Изучила маркетинговую и товарную политику фирмы, учредительные документы компании, изучила и проанализировала внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия.
Оцениваю ее работу на «отлично».
Генеральный директор ООО "Альянс-Т.С.О."
______________________________
График и календарно-тематический план производственной практики.
Дата |
Содержание работы |
25.06.2012 – 26.06.2012 |
Знакомство с организацией ООО «Альянс Т.С.О.» |
27.06.2012-29.06.2012 |
Изучение учредительных |
30.06.2012 |
Изучение внешней маркетинговой среды предприятия |
02.07.2012-05.07.2012 |
Изучение внутренней маркетинговой среды предприятия |
06.07.2012 – 07.07.2012 |
Изучение товарной политики фирмы ООО «Альянс Т.С.О.» |
09.07.2012 – 13.07.2012 |
Изучение и анализ ценовой политики фирмы |
14.07.2012 |
Написание отчета по практике |