Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 19:40, курсовая работа
Производственная практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении обще-профессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли. Во время производственно-профессиональной практики студент также самостоятельно определяет область своей будущей деятельности и тем самым выбирает соответствующую специализацию экономиста-менеджера, предусмотренную рабочим учебным планом вуза, осуществляет подбор необходимой исходной информации для выполнения курсовых работ (проектов) и для научно-исследовательской работы».
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО "СтройЭнергоМонтаж" 4
2. Анализ производства и реализации продукции (объемов оказываемых услуг, товарооборота) 6
3. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей, площадей ..11
4. Анализ использования оборотных средств и системы материально - технического снабжения 14
5. Анализ структуры управления организацией 16
6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда 19
7. Анализ прибыли и рентабельности (финансового состояния) 24
8. Анализ коммерческой деятельности компании в сфере торговли 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение
Как видно из таблицы 4, к сожалению, финансовые показатели предприятия из года в год снижаются
Коммерческий департамент включает 15 человек. Руководящую должность здесь занимает Коммерческий директор, которому подчиняются 8 менеджеров по продажам, 3 менеджера по закупкам, маркетолог и товаровед. Также в данном отделе работает вспомогательный персонал в количестве 2 человек.
Внутренним звеном выступает Отдел продаж. Здесь работают 8 менеджеров, по нормативным документам подчиняются Коммерческому директору. Фактически они выполняют функции Отдела международных экономических отношений и прямо подчиняются Генеральному директору. В будущем на предприятии в связи с расширением внешнеэкономических связей планируется отделить Отдел продаж в отдельное звено. Он будет напрямую подчиняться Генеральному директору.
Следует отметить, что на предприятии жесткий уровень централизации управления. Централизация - концентрация прав принятия, решения, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне руководства организацией.
Централизация является реакцией организованной системы, направленной на предотвращение потери и повреждения информативного потока при передаче ее через всю количество уровней управления. Она облегчает понимание цели управления и обеспечивает сильное руководство. Итак, каждое должностное лицо имеет свои права и обязанности и отчитывается своему непосредственному начальнику.
Первичные документы по учету товаров могут быть условно разделены на внешние и внутренние.
Внешние первичные
документы отражают движение
товаров от поставщиков в
Внутренние первичные документы призваны обеспечить учет товаров внутри торговой организации, а именно движение товаров внутри организации, списание непригодных для реализации и внутреннего использования товаров, контроль за товарными потоками, внутреннюю отчетность о товарных операциях и т.д. Внутренние документы подписываются уполномоченными сотрудниками торговой организации.
Внешние первичные документы
К внешним первичным учетным документам, унифицированные формы которых предусмотрены Постановлением N 132, относятся:
- "Акт о приемке товаров" (ТОРГ-1);
- "Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей" (ТОРГ-2);
- "Акт об установленном
расхождении по количеству и
качеству при приемке
- "Заказ-отборочный лист" (ТОРГ-8);
- "Спецификация" (ТОРГ-10);
- "Товарная накладная" (ТОРГ-12);
- "Приходный групповой отвес" (ТОРГ-17);
- "Расходный отвес (спецификация)" (ТОРГ-19);
- "Заказ" (ТОРГ-26). Накладные (ТОРГ-12).
Накладная в торговой организации может выступать как приходным (входящим), так и расходным (исходящим) товарным документом, должна выписываться материально ответственным лицом при оформлении отпуска товаров со склада, при принятии товаров в торговой организации.
Внутренние первичные документы
- "Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика" (ТОРГ-4);
- "Акт об оприходовании тары, не указанной в счете поставщика" (ТОРГ-5);
- "Акт о завесе тары" (ТОРГ-6);
- "Журнал регистрации
товарно-материальных
- "Упаковочный ярлык" (ТОРГ-9);
- "Товарный ярлык" (ТОРГ-11);
- "Накладная на внутреннее перемещение товаров, тары" (ТОРГ-13);
- "Расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли)" (ТОРГ-14);
- "Акт о порче, бое,
ломе товарно-материальных
- "Акт о списании товаров" (ТОРГ-16);
- "Журнал учета движения товаров на складе" (ТОРГ-18);
- "Акт о подработке, подсортировке, перетаривании товаров" (ТОРГ-20);
- "Акт о переборке (сортировке) плодоовощной продукции" (ТОРГ-21);
- "Акт о контрольной (выборочной) проверке яиц" (ТОРГ-22);
ООО «Стройэнергомонтаж» основано в 2003 г. За десять лет своего существования, благодаря грамотному руководству и слаженным усилиям всего коллектива, небольшая электромонтажная компания превратилась в многофункциональный организм. Сегодня ООО «Стройэнергомонтаж» работает в различных отраслях промышленности.
Основа деятельности компании ООО «Стройэнергомонтаж» - электроэнергетика. Эта отрасль производства является «родной» для предприятия. За годы работы ООО «Стройэнергомонтаж» приобрел огромный опыт, заслужили репутацию надежной и высокопрофессиональной компании, использующей новейшие технологии и материалы, опирающейся в своей деятельности на постоянно совершенствующий свои навыки коллектив.
ООО «Стройэнергомонтаж» оказывает основными видами деятельности нашей компании являются:
Самую большую долю в услугах занимают работы и услуги в области электроэнергетик и строительство. Это связано с большим спросом на этот вид услуг.
Коммерческий департамент включает 15 человек. Руководящую должность здесь занимает Коммерческий директор, которому подчиняются 8 менеджеров по продажам, 3 менеджера по закупкам, маркетолог и товаровед. Также в данном отделе работает вспомогательный персонал в количестве 2 человек.
Внутренним звеном выступает Отдел продаж. Здесь работают 8 менеджеров, по нормативным документам подчиняются Коммерческому директору. Фактически они выполняют функции Отдела международных экономических отношений и прямо подчиняются Генеральному директору. В будущем на предприятии в связи с расширением внешнеэкономических связей планируется отделить Отдел продаж в отдельное звено. Он будет напрямую подчиняться Генеральному директору.
Этапы проведения аттестации сотрудников в ООО «Стройэнергомонтаж»
Дневник практики
№ этапа, число |
Содержание этапа, выполненная работа |
Отметка о выполнении, замечания | |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
1.09-3.09 |
Оформление на работу, получение инструктажа по технике безопасности |
|
2 |
04.09-8.09 |
Изучение структуры организации, знакомство с рабочим местом, формирование программы практики |
|
3 |
09.09-15.09 |
Изучение должностных инструкций и используемых документов |
|
4 |
18.09-22.09 |
Работа торговым представителем - ответы на вопросы, формирование заказа |
|
5 |
25.09-29.09 |
Работа торговым представителем - составление контракта и сметы, план-графика проведения работ по выполнению заказа, оформление документов на закупку комплектующих, а также сбор материала для проведения анализа |
|
6 |
1.10-3.10 |
Работы торговым представителем - Завершение работ по оформленным заказам, проведение анализа деятельности организации, согласование результатов анализа с руководителем практики от организации |
|
7 |
4.10-11.10 |
Оформление и подписание отчета по практике, оформление документов об окончании практики |
|
8 |
12.10 |
Сдача и защита отчета по практике |
Информация о работе Отчёт по практике в ООО "СтройЭнергоМонтаж"