Оценка единичной полезности на примере Субару

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 00:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – разработка методики оценки единичной полезности моделей Субару на московском рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проведение теоретического анализа методов полезности товаров;
Проведение анализа функционирования московского рынка автомобилей Субару;
Разработка методики расчёта единичной полезности автомобилей Субару на московском рынке.
Предмет исследования: удовлетворённость автомобилями Субару на московском рынке.

Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ метода оценки единичной полезности 5
1.1.Теории полезности 5
1.2.Метод оценки единичной полезности продукта 7
2. Проведение анализа функционирования Московского рынка Субару 12
2.1. Описание рынка 12
2.2. Анализ конкуренции на рынке 16
3. Методика расчёта единичной полезности автомобилей Субару 19
3.1. Формализация требований потребителей к автомобилям марки Субару 19
3.2. Расчёт единичной полезности автомобилей Субару на московском рынке 22
Заключение 25
Список литературы 26
Приложения 27
Последний лист курсовой работы 30

Вложенные файлы: 1 файл

GTOOVAYa_KURSOVAYa.docx

— 364.28 Кб (Скачать файл)

2. Менгер К. Основания политической экономии. –  М.: «Дело», 1998. – 200 с.

3. Бем-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных благ. –  М.: «Дело», 1998. – 180 с.

4. Калашников А. П. Современный маржинализм: Критика теории и практики. – М.: «Инфра – М - Норма», 2001. – 250 с.

5. Маркетинговый анализ. Е.Б. Комлев. М."МосГУ":2008.

6. Г.Я. Гольдштейн, Стратегический менеджмент, Таганрог: Изд-во "ТРТУ", 2003.

7. http://www.lada.info/autonew/id/348/

8. http://www.autostat.ru/news/view/10211/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение 1.

Таблица 3.1.1.

 

Последний лист курсовой работы

Курсовая работа выполнена  мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции  из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

 

 

Отпечатано в _______________________ экземплярах.

Библиография ______________________ наименовании(я)й

 

 

 Работа  сдана на  кафедру:

«____»_____________ 20         г.  ______________________            ( __________________)

                                                       (подпись)                                         (расшифровка подписи)

1 Алпенидзе, И.М. Потребительские предубеждения и их негативное влияние на экономику/И.М. Алпенидзе //М."Общество и экономика". – 1997. – № 11-12.

2 Менгер К. Основания политической экономии. –  М.: «Дело», 1998. – 200 с.

3 Бем-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных благ. –  М.: «Дело», 1998. – 180 с.

4 Калашников А. П. Современный маржинализм: Критика теории и практики. – М.: «Инфра – М - Норма», 2001. – 250 с.

5 Маркетинговый анализ. Е.Б. Комлев. М."МосГУ":2008. С. 6.

6 Маркетинговый анализ. Е.Б. Комлев. М."МосГУ":2008. С. 6.

7 Маркетинговый анализ. Е.Б. Комлев. М."МосГУ":2008. С. 6.

8 http://www.lada.info/autonew/id/348/

 

9 http://www.autostat.ru/news/view/10211/

10 Г.Я. Гольдштейн, Стратегический менеджмент, Таганрог: Изд-во "ТРТУ", 2003.

11 http://www.autostat.ru/news/view/10211/

12 Маркетинговый анализ. Е.Б. Комлев. М."МосГУ":2008. С. 6.


Информация о работе Оценка единичной полезности на примере Субару