Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 00:39, курсовая работа
Цель работы – разработка методики оценки единичной полезности моделей Субару на московском рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проведение теоретического анализа методов полезности товаров;
Проведение анализа функционирования московского рынка автомобилей Субару;
Разработка методики расчёта единичной полезности автомобилей Субару на московском рынке.
Предмет исследования: удовлетворённость автомобилями Субару на московском рынке.
Введение 3
1. Теоретический анализ метода оценки единичной полезности 5
1.1.Теории полезности 5
1.2.Метод оценки единичной полезности продукта 7
2. Проведение анализа функционирования Московского рынка Субару 12
2.1. Описание рынка 12
2.2. Анализ конкуренции на рынке 16
3. Методика расчёта единичной полезности автомобилей Субару 19
3.1. Формализация требований потребителей к автомобилям марки Субару 19
3.2. Расчёт единичной полезности автомобилей Субару на московском рынке 22
Заключение 25
Список литературы 26
Приложения 27
Последний лист курсовой работы 30
2. Менгер К. Основания политической экономии. – М.: «Дело», 1998. – 200 с.
3. Бем-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных благ. – М.: «Дело», 1998. – 180 с.
4. Калашников А. П. Современный маржинализм: Критика теории и практики. – М.: «Инфра – М - Норма», 2001. – 250 с.
5. Маркетинговый анализ. Е.Б. Комлев. М."МосГУ":2008.
6. Г.Я. Гольдштейн, Стратегический менеджмент, Таганрог: Изд-во "ТРТУ", 2003.
7. http://www.lada.info/autonew/
8. http://www.autostat.ru/news/
Приложение 1.
Таблица 3.1.1.
Курсовая работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
Отпечатано в _______________________ экземплярах.
Библиография ______________________ наименовании(я)й
Работа сдана на кафедру:
«____»_____________ 20
г. ______________________
1 Алпенидзе, И.М. Потребительские предубеждения и их негативное влияние на экономику/И.М. Алпенидзе //М."Общество и экономика". – 1997. – № 11-12.
2 Менгер К. Основания политической экономии. – М.: «Дело», 1998. – 200 с.
3 Бем-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных благ. – М.: «Дело», 1998. – 180 с.
4 Калашников А. П. Современный маржинализм: Критика теории и практики. – М.: «Инфра – М - Норма», 2001. – 250 с.
5 Маркетинговый анализ. Е.Б. Комлев. М."МосГУ":2008. С. 6.
6 Маркетинговый анализ. Е.Б. Комлев. М."МосГУ":2008. С. 6.
7 Маркетинговый анализ. Е.Б. Комлев. М."МосГУ":2008. С. 6.
8
http://www.lada.info/autonew/
9
http://www.autostat.ru/news/
10 Г.Я. Гольдштейн, Стратегический менеджмент, Таганрог: Изд-во "ТРТУ", 2003.
11
http://www.autostat.ru/news/
12 Маркетинговый анализ. Е.Б. Комлев. М."МосГУ":2008. С. 6.
Информация о работе Оценка единичной полезности на примере Субару