Оценка маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 15:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования турцентра «Дальрео».
Туристический центр существует на рынке уже более 15 лет, является одним из подразделений крупного холдинга, занимается внутренним и выездным туризмом.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая РАБОТА МИвМ.doc

— 179.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Исходя из проведенного исследования, необходимо привлечь

новые каналы распространения  рекламы, которые представлены в таблице 14.

Таблица 14. Рекомендации по новым способам распространения информации.

Каналы распределения  информации

 

Описание

Разработка сайта турцентра

Разработка собственного сайта, где будут представлены все  услуги компании с описанием и  хорошей графикой, а так же возможностью обратной связи. Привлечение специалистов данной области. Закрепление приоритета при использовании системы «поиск»

Справочные службы г.Хабаровска

Заключение договоров  с справочными службами г. Хабаровска, такие как «Деловой Хабаровск», «Служба 516» и другие.

Распространите рекламы  в собственных туристических центрах

Распространение буклетов, прокрутка рекламных роликов  в собственных туристических  центрах: гостиница «Версаль», «Заимка», салоны автобусов, сдаваемые в аренду и тп.


 

Несмотря на многообразие рекламных средств, в общем объеме их недостаточно для привлечения значительного числа новых клиентов и  для обеспечения желаемого спроса на новые услуги. В связи с данным фактом, на наш взгляд, менеджеру по рекламе необходимо с определенной периодичностью проводить PR мероприятия и мероприятия по стимулированию сбыта. Для этого необходимо разработать комплекс мер, упорядочить и привести в процесс уже сложившиеся PR действия. Рекомендуется периодически проводить массовые рекламные акции, презентации и тому подобное.

Однако стоит признать, что туристический центр «Дальрео»  обладает несомненным потенциалом  для развития и совершенствования  системы маркетинговых коммуникаций.

 

Приложение 1

Опросник для интервью

    1. Здравствуйте, меня зовут _______, я провожу маркетинговое исследование в сфере туризма, прошу Вас уделить 5 минут и ответить на несколько вопросов. 1. Как часто Вы планируете свой отпуск, выезжая в другую страну, регион?

А. Раз в полгода

Б. Раз в Год

В. Раз в 2-3 года

Г. Раз в 4-5 лет

Д. Не езжу в отпуск, предпочитаю отдыхать в Хабаровске. (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ №9).

    1. Как вы планируете свой отдых?

А. Покупаю путевку  в тур.фирме

Б. Организовываю поездку  самостоятельно

    1. Какие тур.компании Вам известны?
    2. Какие услуги компании «Дальрео» Вам известны?
    3. При выборе тур.компании, Вы воспользовались бы услугами «Дальрео»?

А. Да.

Б. Нет.

В. Не знаю

    1. Какими услугами компании Вы пользовались?
    2. Как Вы узнали об услугах турцентра «Дальрео»?
    3. Какую рекламу «Дальрео» Вы видели, помните?
    4. Ваш способ получения быстрой и достоверной информации о товарах и услугах.
    5. Ваш возраст

А. 20-30 лет

Б. 31-40 лет

В. 41-50 лет

Г. 51 и более

    1. Ваша соц.статус

А. Не работаю

Б. Студент

В. Специалист

Г. Начальник отдела

Д. Руководитель компании

Е. Другое ______

 

Благодарим вас за то, что согласились принять участие в нашем исследовании. Ваше мнение очень важно для нас.

 

Хабаровск, 2013


Информация о работе Оценка маркетинговых коммуникаций