Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 15:00, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования турцентра «Дальрео».
Туристический центр существует на рынке уже более 15 лет, является одним из подразделений крупного холдинга, занимается внутренним и выездным туризмом.
Исходя из проведенного исследования, необходимо привлечь
новые каналы распространения рекламы, которые представлены в таблице 14.
Таблица 14. Рекомендации по новым способам распространения информации.
Каналы распределения информации |
Описание |
Разработка сайта турцентра |
Разработка собственного сайта, где будут представлены все услуги компании с описанием и хорошей графикой, а так же возможностью обратной связи. Привлечение специалистов данной области. Закрепление приоритета при использовании системы «поиск» |
Справочные службы г.Хабаровска |
Заключение договоров с справочными службами г. Хабаровска, такие как «Деловой Хабаровск», «Служба 516» и другие. |
Распространите рекламы в собственных туристических центрах |
Распространение буклетов, прокрутка рекламных роликов в собственных туристических центрах: гостиница «Версаль», «Заимка», салоны автобусов, сдаваемые в аренду и тп. |
Несмотря на многообразие рекламных средств, в общем объеме их недостаточно для привлечения значительного числа новых клиентов и для обеспечения желаемого спроса на новые услуги. В связи с данным фактом, на наш взгляд, менеджеру по рекламе необходимо с определенной периодичностью проводить PR мероприятия и мероприятия по стимулированию сбыта. Для этого необходимо разработать комплекс мер, упорядочить и привести в процесс уже сложившиеся PR действия. Рекомендуется периодически проводить массовые рекламные акции, презентации и тому подобное.
Однако стоит признать,
что туристический центр «
Приложение 1
Опросник для интервью
А. Раз в полгода
Б. Раз в Год
В. Раз в 2-3 года
Г. Раз в 4-5 лет
Д. Не езжу в отпуск, предпочитаю отдыхать в Хабаровске. (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ №9).
А. Покупаю путевку в тур.фирме
Б. Организовываю поездку самостоятельно
А. Да.
Б. Нет.
В. Не знаю
А. 20-30 лет
Б. 31-40 лет
В. 41-50 лет
Г. 51 и более
А. Не работаю
Б. Студент
В. Специалист
Г. Начальник отдела
Д. Руководитель компании
Е. Другое ______
Благодарим вас за то, что согласились принять участие в нашем исследовании. Ваше мнение очень важно для нас.
Хабаровск, 2013