Понятие маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 10:14, реферат

Краткое описание

Хотя мы обычно думаем, что маркетинг осуществляют продавцы, на самом деле покупатели также занимаются маркетингом. Потребители занимаются "маркетингом", когда они ищут нужные им товары по приемлемым для них ценам. "Рынок продавца" - это такой рынок, где продавец имеет больше власти, а покупатели вынуждены более активно заниматься маркетингом. На "рынке покупателя" покупатели имеют больше власти, а продавцы должны проявлять большую маркетинговую активность.

Содержание

Введение
Понятие маркетинга…………………..2
Роль маркетинга в рыночных отношениях……………..3
2.1 Цели и задачи……………………3
3 Функции маркетинга………………….5
3.1 Концепции управления маркетингом………………..10
4. Виды маркетинга………………12
5. Заключение………………14
5.1 Список использованной литературы………………..15

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая маркетинга.docx

— 38.94 Кб (Скачать файл)

11.  Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.

 


Информация о работе Понятие маркетинга