Понятие, цели и задачи рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 12:34, курсовая работа

Краткое описание

Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя, при этом это взаимоотношение отнюдь не простое. Рекламный продукт являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятельности, все это говорит об актуальности поднятой темы.

Содержание

Введение
1. Понятие, цели и задачи рекламной деятельности
2.Виды и подходы к выбору средств рекламы
3. Организация рекламной деятельности на предприятии
4.Оценка эффективности рекламной деятельности
5.Рекламнаяи деятельность Coca-Cola и ее значение
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курс раб по маркетингу.doc

— 246.00 Кб (Скачать файл)

Организация рекламной  деятельности представляет собой процесс  планирования организационной структуры  рекламной службы рекламодателя  или рекламного агентства для  эффективной работы по созданию рекламы  и удовлетворению поставленных целей. В условиях рынка большинство фирм (предприятии) и организаций могут создавать свою рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств.

Организация эффективной  рекламной кампании — важная задача для предприятий любого размера и форм собственности. Эффективная рекламная кампания способствует достижению поставленных организацией целей. Рост объема продаж, успешный вывод нового продукта, регулирование спроса, формирование положительного имиджа компании, все это может быть достигнуто при помощи эффективно организованной рекламной деятельности фирмы.

За все время  существования одного из самых популярных напитков планеты, компанией “The Coca-Cola Company” было использовано немало лейтмотивов. И все эти лозунги и лейтмотивы были направлены на то, что Coca-Cola прекрасно утоляет жажду, освежает, и каждый, кто возьмет бутылочку этого прекрасного напитка может удостовериться в этом.

Компания является официальным спонсором многих спортивных мероприятий, проводит акции к началу различных крупных турниров, где в качестве призов – билеты на матчи, спортивная атрибутика, встречи с известными спортсменами или подарки с их автографами.

За всю свою долгую историю Coca-Cola не скупилась на рекламу и это принесло свои плоды, на сегодняшний день товарный знак "Кока-Кола" является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола - известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Кока-Колы знают 98 % всего населения земного шара.

 

Список  литературы.

  1. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с.
  2. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ. 2004.-414с.
  3. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании /
  4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европейское издание \ Пер. с англ. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944 с.
  5. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. М: «Энокомист»., 2005.-319с.

Источники:

http://www.078.com.ua

http://www.cocacolarussia.ru/

http://ru.wikipedia.org

http://company.unipack.ru

www.allbest.ru

 


Информация о работе Понятие, цели и задачи рекламной деятельности