Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 14:54, курсовая работа
Цель работы - рассмотреть существующие и новые технологии организации комммерческо-посреднической деятельности.
Для раскрытия темы данной работы рассмотрим сущность посреднической деятельности, основные направления и виды посредничества, дадим характеристику основным группам посреднических организаций, рассмотрим услуги, которые они осуществляют на рынке.
Также сделаем анализ коммерческой деятельности Компании Кока-Кола и Торговой Компании Продсервис официального представителя Кока-Кола.
Введение……………………………………………………………………. .3
Глава 1.Посреднческая коммерческая деятельность.
1.1. Понятие посреднической деятельности………………………………..4
1.2. Концепция коммерческо-посреднической деятельности……………..5
1.3. Принципы коммерческой деятельности………………………………..7
1.4. Характеристика коммерческо-посреднической деятельности………..9
1.5.Формы посреднической коммерческой деятельности………………...11
Глава 2.Посредническая коммерческая деятельность ООО «The Coca-Cola Company»
2.1. Характеристика OOO « The Coca-Cola Company»…………………….12
2.2. Ассортимент продаваемой продукции ООО «The Coca-Cola Company»……………………………………………………………………...15
2.3. Поставщики и покупатели ООО «The Coca-Cola Company»………….18
2.4.Посредническая коммерческая деятельность компании ООО «The coca-cola company»…………………………………………………………………19
Заключение …………………………………………………………………...21
Список литературы…………………………………………………………...23
Краевое государственное автономное общеобразовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский государственный торгово-технологический колледж»
По дисциплине: Организации коммерческой деятельности.
Тема:
Посредническая коммерческая деятельность
Выполнила студентка: прк-4:
Смоленко А.А
Руководитель: Хайрулина Т.Х
Г. ПЕРМЬ 2012
Содержание
Введение………………………………………………………
Глава 1.Посреднческая коммерческая деятельность.
1.1. Понятие посреднической деятельности………………………………..4
1.2. Концепция коммерческо-
1.3. Принципы коммерческой деятельности………………………………..7
1.4. Характеристика коммерческо-
1.5.Формы посреднической коммерческой деятельности………………...11
Глава 2.Посредническая коммерческая деятельность ООО «The Coca-Cola Company»
2.1. Характеристика OOO « The Coca-Cola Company»…………………….12
2.2. Ассортимент продаваемой продукции
ООО «The Coca-Cola Company»…………………………………………………………
2.3. Поставщики и покупатели ООО «The Coca-Cola Company»………….18
2.4.Посредническая коммерческая деятельность
компании ООО «The coca-cola company»…………………………………………………………
Заключение …………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение.
На современном
этапе развития национальной
экономики в условиях уже
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Для поиска необходимых
новых методик продвижения
Отсюда и складывается
цель работы - рассмотреть существующие
и новые технологии
Для раскрытия темы
данной работы рассмотрим
Также сделаем анализ
коммерческой деятельности
1.1. Понятие посреднической
Коммерция (коммерциум)
- слово латинского
Таким образом,
коммерция- совокупность
На современном
рынке данную совокупность
В английской рыночной
терминологии существует
Посредник- это
юридическое или физическое
В роли контрагентов
выступают, как правило,
1.2. Концепция коммерческо-
Коммерческо-посредническая
деятельность -это сложная оперативно-
Актуальность коммерческо-посреднической деятельностина современном товарном рынке в России заключается в достаточно активном, несмотря на общую нестабильность и кризисный период, развитии с ощутимыми переменами в оптовой, мелкооптовой и розничной торговле и в сфере распределения товарной массы. В настоящее время процесс распределения товарной массы осуществляется непосредственно под влиянии
ем рыночных законов, прямо зависящих от состояния спроса и предложения, качества товаров, уровня цен и конкуренции.
Концепция коммерческо-посреднической деятельности заключается и в такой немаловажной фигуре торгово-посреднического бизнеса, как посредник - человек, владеющий основами и этикой делового поведения, хорошими знаниями, специальными навыками и компетентностью в области реализации взаимовыгодных сделок, контактный и инициативный, умеющий понять многочисленные и разнообразные вкусы и предпочтения своих клиентов, а также четко и объективно прогнозировать свои интересы и действия, а главное - своих партнеров.
Главная цель предпринимателя
состоит не только в
1.3. Принципы коммерческой
Для раскрытия концепции
коммерческо-посреднической
Во-первых, это тесная связь коммерции с маркетингом, она определяется сущностью современной концепции маркетинга, преобладающей на большинстве рынков и воплощена в лозунге “Продавать нужно только то, что можно продать”.
Во-вторых, умение предвидеть коммерческие риски является так же очень важным принципом для предпринимателя в сфере торговли. Риск - это степень неопределенности результата. Коммерческий риск - это возможные убытки в коммерческой работе. Он может быть определен как сумма ущерба, понесенного вследствие неверного решения и расходов до его реализации. Коммерческий риск может возникнуть вследствие инфляции (в связи с падением покупательной способности денег), с ухудшением финансового положения фирмы, а также в результате заключения рискованной сделки, невыполнения договорных обязательств контрагентами, связанных с действиями конкурентов, из-за уничтожения или порчи груза при транспортировке, от стихийных бедствий, от возможной нечестности работников фирмы. Кроме того, коммерческий риск может возникнуть по причине нестабильности социально-политической ситуации. Коммерческая деятельность без рисков невозможна, однако, при ее планировании важно предусмотреть влияние коммерческого риска. Для того чтобы риск был "взвешенный", необходимо использовать максимально возможный объем информации, всесторонний анализ коммерческой деятельности, финансовых результатов, эффективности партнерских связей, всестороннее исследование рынка, тщательный подбор персонала.
В-третьих, существует
такое понятие как личная иници
В-четвертых, работа
коммерческой организации в
1.4 Характеристика посреднической коммерческой деятельности
Вся совокупность коммерческих отношений содержит в себе такие основополагающие направления, как:
·поиск и выбор наилучшего партнера;
·планирование и
закупка материально-
·планирование ассортимента
и сбыта продукции на промышлен
·прогнозирование и оперативный учет рыночных изменений;
·организация сбыта
продукции предприятиями-
·организация оптовой
продажи товаров и
·розничная торговля
как форма коммерческо-посредни
На современном
этапе в условиях формирования
в России рыночных отношений
основным направлением
Сбыт- это процесс
реализации произведенной
Сбыту товаров предшествуют
маркетинговые исследования, предполагающие
изучение рынка, разработку
К важнейшими сбытовыми
функциям можно отнести:
Немаловажным направлением коммерческо-посреднической деятельности является материально-техническое обеспечение, которое в условиях рынка представляет собой закупку материально-технических ресурсов. Правомерность его отнесения к коммерческой деятельности обусловлена и тем, что сбыт продукции и материально-техническое обеспечение - две фазы товарного обращения. В современных условиях при закупке материальных ресурсов предприятия руководствуются свободой ценообразования, максимальной инициативой и предприимчивостью, равноправием партнеров в коммерческих взаимоотношениях, принимать во внимание экономическую ответственность при закупке сырья и материалов, учитывают конкуренцию среди поставщиков и выбирают экономически выгодного поставщика.
Закупка материальных ресурсов, так же как и сбыт готовой продукции, базируются на маркетинговых исследованиях. При закупках материальных ресурсов предприятия изучают рынок сырья и материалов, движение цен на этом рынке, поставщиков, расходы на доставку материальных ресурсов, возможности эффективных замен одних материалов на другие.
Коммерческая деятельность
при закупке материальных
·исследование рынка
сырья и материалов и
·составление плана закупок материальных ресурсов;
·организация закупок материальных ресурсов;
·ведение расчетов с
·стоимостный анализ
1.5 Формы посреднической
Коммерческо-посредническая деятельность является составной частью производственного, торгового, финансового предпринимательства, т.е. может иметь различные формы :
·производственные;
·торговые;
·финансово-кредитные.
Основное же, специфическое отличие посредника от других участников товарного рынка проявляется в том, что посредник непосредственным образом не производит продукцию, не торгует напрямую, не дает деньги в кредит, но активно способствует осуществлению этих операций.
Посредник, вступая в контакты с производителями, обладателями товаров и услуг, необходимых потребителям, получает информацию о наличии товаров и услуг и условиях продажи.
Информация о работе Посредническая коммерческая деятельность