Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 14:54, курсовая работа
Цель работы - рассмотреть существующие и новые технологии организации комммерческо-посреднической деятельности.
Для раскрытия темы данной работы рассмотрим сущность посреднической деятельности, основные направления и виды посредничества, дадим характеристику основным группам посреднических организаций, рассмотрим услуги, которые они осуществляют на рынке.
Также сделаем анализ коммерческой деятельности Компании Кока-Кола и Торговой Компании Продсервис официального представителя Кока-Кола.
Введение……………………………………………………………………. .3
Глава 1.Посреднческая коммерческая деятельность.
1.1. Понятие посреднической деятельности………………………………..4
1.2. Концепция коммерческо-посреднической деятельности……………..5
1.3. Принципы коммерческой деятельности………………………………..7
1.4. Характеристика коммерческо-посреднической деятельности………..9
1.5.Формы посреднической коммерческой деятельности………………...11
Глава 2.Посредническая коммерческая деятельность ООО «The Coca-Cola Company»
2.1. Характеристика OOO « The Coca-Cola Company»…………………….12
2.2. Ассортимент продаваемой продукции ООО «The Coca-Cola Company»……………………………………………………………………...15
2.3. Поставщики и покупатели ООО «The Coca-Cola Company»………….18
2.4.Посредническая коммерческая деятельность компании ООО «The coca-cola company»…………………………………………………………………19
Заключение …………………………………………………………………...21
Список литературы…………………………………………………………...23
Данные технологии организации сбыта были рассмотрены на примере Компании Кока-Кола - лидера мирового бизнеса. Интересно изучение процесса “русификации” системы сбыта Компании, а именно применение опыта Компании Кока-Кола обычной региональной российской фирмой в качестве дистрибьютора - Торговой Компанией Продсервис. Дистрибьютор применяя технологию организации сбыта Компании Кока-Кола за год работы на рынке г.Радонова, несмотря на сильнейший кризис 17 августа 1998 года, смог увеличить обороты более чем в двое. Это видно в динамике объемов продаж (см. приложение 29). Далее экономическая стратегия дистрибьютора направлена на полное занятие рынка прохладительных напитков. При этом не только вытеснение параллельных конкурентов по продукции Компании Кока-Кола (что фактически уже сделано), но и постепенное вытеснение с рынка и местных производителей, и региональных, а главное, прямого конкурента - Компанию ПепсиКо. Потенциал дистрибьютора ТК Продсервис очень высок, так как фирма владеет уже практически всем рынком прохладительных напитков в г. Нарьянмаре и г. Шахте. Существует проект присутствия во всех крупных городах Радоновской области.
Из вышесказанного
следует сделать вывод о том,
что изученная в процессе
Список литературы.
. Романов А.Н., Карлюгов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник под ред. Романова А.Н.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560с.
1. Маркетинг / Под ред. проф Уткина Э.А. - М.: ассоц.“Тандем” изд-во ЭКМОС, 1998 - 320с.
1. Осипова Л.В., Синяева
И.М. Основы коммерческой
1. Васильев Г.А., Каменева Н.Г. Товарные биржи: Практ. пособие. - М.: Высш. шк., 1991. - 111с.
1. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: “Высшая школа”, 1994. - 173с.
1. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 208с.
1. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. - 282с.
1. Е. М. Феоктистова, И.Н.Краснюк Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1993. - 245с.
1. Мескон М. Х., М. Альберт Основы менеджмента, - М.: “Дело”, 1997. - 704с.
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -Спб: “Питер Ком”, 1999. - 896с.
Информация о работе Посредническая коммерческая деятельность