Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 17:50, курсовая работа
Краткое описание
В настоящее время наша страна очень динамично развивается во всех сферах общественной жизни. Развиваются экономические, политические и социальные институты. Реклама же в условиях перехода от хозяйственного строя к рыночной экономике до недавних пор являлась самым главным видом маркетинговой деятельности. Однако современное медиапространство перенасыщено рекламными сообщениями настолько, что все сливается в одно целое, и непонятное человеческому восприятию в целостном виде. Целью исследования является анализ провокационных акций и флешмобов с точки зрения их особенностей и специфик.
Содержание
Введение 1. Основы изучения проблемы функционирования провокационного маркетинга и техники Flash-mob 1.1 Определение и основные направления маркетинга 1.2 Провокационный маркетинг 1.3 Техника Flash-mob 1.4 Отличия провокационного маркетинга и партизанского маркетинга 1.5 История провокационного маркетинга 1.6 История партизанского маркетинга и техники Flash-mob 2. Изучение рынка провокационного маркетинга и техники Flash-mob рынка партизанского маркетинга 2.1 Лучшие в истории провокационные маркетинговые ходы 2.2 Техника Flash-mob. Примеры Заключение Список использованных источников
В процессе работы над
курсовой работой, приходилось сталкиваться
с проблемой нехватки информации. В сети Интернет
опубликованы главным образом статьи
известного деятеля провокационного маркетинга
Юния Давыдова, но повторяемость публикаций
очень велика, и возможность найти что-либо
еще практически отпала. Но благодаря
этому фактору моя личная работа становится
более ценной и новой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Альпеншталь А. SexSells. Реклама, которая дает сверхприбыли. М.: НТ-Пресс. Москва, 2006. с. 25-26, с. 27-28, с. 36, с. 37, с. 48, с. 57.
Гринберг П. CRM со скоростью света. СПб.: Символ Плюс, 2007. — с. 528
Иванова К. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). — СПб., 1998, с. 22
Иванченко Б. Мерчендайзинг. Искусство продавать. М.: Феникс, 2008. – c. 19
Котлер Ф. Основы маркетинга, М., Ростинтер, 1996. — с. 9
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., Питер, 1998, с. 21
Pocket Oxford Russian Dictionary. New York,
2006. – 747, 813 p.
URL:http://flash-mobber.ru/ (дата обращения 25.05.2011)
URL:http://merm.ru/publications/marketing/2007/05/21/articles_66.html (дата обращения 27.04.2011)
URL:http://reklamist.com.ua/merchendayzing-progulka-po-magazinu-p-821/ (дата обращения 11.05.2011)
URL:http://udikov.livejournal.com/185693.html (дата обращения 12.04.2011)
URL:http://www.glossostav.ru/word/2211/ (дата обращения 12.04.2011)
URL:http://ru.wikipedia.org/wiki/CRM (дата обращения 21.05.2011)
URL:http://www.dmdays.com.ua/ (дата обращения 8.04.2011)
URL:http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=8394 (дата обращения 6.05.2011)
URL:http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=949&id_groups=5 (дата обращения 7.04.2011)
URL:http://www.hiddenmarketing.ru/blog/ (дата обращения 12.04.2011)
URL:http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005501 (дата обращения 23.05.2011)
URL:http://www.liveinternet.ru/community/moscow_flashmob/page1.shtml (дата обращения 13.05.2011)
URL:http://www.liveinternet.ru/community/moscow_flashmob/page3.shtml (дата обращения 13.05.2011)
URL:http://www.levitas.ru/pmdetali.htm#1 (дата обращения 15.04.2011)
URL:http://www.levitas.ru/pmdetali.htm#2 (дата обращения 15.04.2011)
URL:http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/invisible_merchandising.htm (дата обращения 8.04.2011)
URL:http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/provocative.htm (дата обращения 13.05.2011)
URL:http://www.mpilot.ru/analitics-view-1006.html (дата обращения 19.04.2011)
URL:http://www.ramu.ru/interview-details.php?id=132 (дата обращения 22.05.2011)
URL:http://www.trademarketing.ru/ (дата обращения 7.04.2011)
URL:http://www.upgreat.ru/news/15/ (дата обращения 25.05.2011)