Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 15:41, практическая работа
Приоритетная задача рекламного агентства обеспечить максимальную эффективность от вложений в рекламные разработки. В работе должны сочетаться рациональность и креатив. Нужно избегать шаблонов, а действовать свободно и собранно, обеспечивая уникальный подход для каждого клиента. Именно такие идеи и превращаются в хороший результат. Рекламные агентства созданы для того, чтобы Ваши товары и услуги продавались. Таким образом, для успешной деятельности компании Hewlett-Packard (HP) сотрудничество с рекламным агентством «Нова Студия» необходимо.
1 Описание рынка рекламных услуг…………………………………………………….3
2 Выбор рекламного агентства на оказание рекламных услуг…….…………………...7
3 Выводы по сравнительному анализу рекламных агентств …………………………10
4 Договор на оказание рекламных услуг………………………………….……………11
5 Рекомендации и предложения………………………………………………………...14
Список используемых источников……………………………………………………..16
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать следующие рекламные услуги: полиграфические (каталоги, буклеты, плакаты), сувенирная продукция (ручки, пакеты, блокноты).
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
Изготовить рекламную продукцию в срок и разместить её в указанном заказчиком месте.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. представить информацию, необходимую для размещения рекламы;
2.2.2. оплатить работы Исполнителя;
2.2.3. если рекламируемая деятельность требует специального разрешения (лицензии), представить эти разрешения (лицензии) Исполнителю.
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ
3.1. Стоимость (цена) услуг Исполнителя 7 000 руб.
Названная сумма подлежит выплате не позднее 2 дней с момента изготовления и размещения рекламы платежным поручением Заказчика.
4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ
4.1. В течение 3 рабочих(его) дней(я) со дня окончания каждого этапа оказания "Услуг" "Исполнитель" обязан представить "Заказчику" следующие документы нарочным или заказным почтовым отправлением по выбору "Исполнителя":
Отчет об оказанных услугах – 1 (один) экземпляр;
Акт сдачи-приема оказанных услуг (далее по тексту – "Акт") – 2 (два) экземпляра;
4.2. В течение 2 рабочих(его) дней(я) со дня получения документов, указанных в п. 4.1 "Договора", в полном объеме и оформленных надлежащим образом "Заказчик" обязан либо принять услуги, указанные в "Акте", подписав "Акт", либо направить "Исполнителю" письменные мотивированные возражения к "Акту".
4.3. Срок исправления "Исполнителем" недостатков составляет 5 рабочий(их) день(дней) со дня получения "Исполнителем" письменного мотивированного возражения "Заказчика", указанного в п. 4.2 "Договора".
4.4. Услуги считаются оказанными "Исполнителем" надлежащим образом в случае подписания "Сторонами" "Акта" только при условии передачи "Исполнителем" всех документов, указанных в п. 4.1 "Договора".
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. При досрочном расторжении настоящего договора по вине Исполнителя его расходы возмещению не подлежат.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
Настоящий договор действует с момента заключения до момента оплаты Заказчиком работ Исполнителя.
Договор может быть расторгнут досрочно во всех случаях по обоюдному согласию сторон.
Договор
может быть расторгнут по
в случаях нарушения сроков изготовления и размещения рекламы Исполнителем.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. "Стороны" не имеют никаких сопутствующих устных договоренностей. Содержание текста "Договора" полностью соответствует действительному волеизъявлению "Сторон".
7.2. Вся переписка по предмету "Договора", предшествующая его заключению, теряет юридическую силу со дня заключения "Договора".
7.3. "Стороны" признают, что если какое-либо из положений "Договора" становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения "Договора" обязательны для "Сторон" в течение срока действия "Договора".
7.4. "Договор" составлен в 2 (двух) подлинных экземплярах на русском языке по одному для каждой из "Сторон".
8. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
Исполнитель
Наименование: Рекламное агентство «Продвижение»
Адрес: г. Барнаул, ул. Попова, 5д
Банковские реквизиты:
ИНН: 2208546372
КПП: 226753462
БИК: 635245378
УНН: 79007546
ОКПО:53426239026
Тел. (факс): (3852) 480-780
Исполнитель ________________
печать
Заказчик
Наименование: Компания Hewlett-Packard (HP)
Адрес: г. Барнаул, пр-т Ленина, 6а
Банковские реквизиты:
ИНН: 2208585884
КПП: 227843469
БИК: 635273425
УНН: 790673821
ОКПО:537474788384
Тел. (факс): (3852) 470-721
Исполнитель ________________
печать
подпись
Рекомендации и предложения
Как Ваши потенциальные клиенты узнают о продукции которые вы предлагаете? Вам необходима разработка и ведение комплексной рекламной кампании. При организации Рекламной кампании специалисты рекламных агентств используют профессиональные знания и опыт для того, чтобы ваша кампания имела максимальный эффект. Чтобы выбрать наиболее подходящее для вашей фирмы рекламное агентство, для начала вы должны ознакомиться с услугами агентств, понять, что из себя представляет их работа.
Обращайтесь в агентства которые сотрудничают с известными издательскими домами и радиостанциями. Они разместят вашу рекламу в СМИ или рекламу на радио на самых выгодных условиях.
Приоритетная задача рекламного агентства обеспечить максимальную эффективность от вложений в рекламные разработки. В работе должны сочетаться рациональность и креатив. Нужно избегать шаблонов, а действовать свободно и собранно, обеспечивая уникальный подход для каждого клиента. Именно такие идеи и превращаются в хороший результат. Рекламные агентства созданы для того, чтобы Ваши товары и услуги продавались.
Таким образом, для успешной деятельности компании Hewlett-Packard (HP) сотрудничество с рекламным агентством «Нова Студия» необходимо. Возможно, в дальнейшем можно воспользоваться такой услугой, как размещение рекламы на транспорте. Главные достоинства данного вида рекламы в Барнауле – это широта охвата, доступность, дешевизна. Переоценить все преимущества, которыми обладает реклама на транспорте, очень сложно. Оптимальное соотношение цены и качества, быстрая окупаемость, большая площадь для размещения информации – все это также важно.
Еще один вариант в перспективе – это наружная реклама. Наружная реклама воздействует на людей без их собственного желания. В отличие от рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, никто целенаправленно не покупает ее, не включает радио и телевизор. Она не сопровождает развлекательные программы для привлечения аудитории. Ее размещают чаще всего в тех местах, где поток людей достаточно высок, ведь чем больше людей увидит рекламу, тем выше будет эффективность рекламы. Наружная реклама занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать свой товар или услугу более узнаваемыми и востребованными.
Список используемых источников
1. Гарри К. Эффективная реклама. - М.: 2000.
2. Панкратов Ф.Г. Организация рекламной деятельности - М.: 2001.
3. http://www.nova-studiya.ru
4. http://www.ag-pro.ru
5. http://2kota.ru
6. 2ГИС
Информация о работе Разработка договора на оказание рекламных услуг