Разработка и управление брендом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 19:57, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность выбранной мной темы работы заключается в том, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Высшая степень лояльности потребителей – это почти фанатичное почитание бренда.
Для изучение бренда как фирменного стиля корпорации были поставлены следующие задачи:
– раскрыть понятие бренда;
– охарактеризовать технологию брендинга и нейминга;
– рассмотреть процесс создания бренда;
– изучить основополагающие принципы управления брендом.

Содержание

Введение
1. Понятие бренда
2. Технология брендинга. Нэйминг
3. Процесс создания бренда
4. Основополагающие принципы управления брендом
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 35.86 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Разработка и управление брендом