Разработка комплекса маркетинга на примере ООО «Гарант-Сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - разработка комплекса маркетинга предприятия на примере ООО «Гарант-Сервис».
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия;
- рассмотреть вопросы организации маркетинговых исследований;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3
1. Управление маркетинговой деятельностью организации……………………….5
1.1. Проектирование службы маркетинга…………………………………………...5
1.2. Координация деятельности службы маркетинга с другими подразделениями организации……………………………………………………………………………7
2. Организация маркетинговых исследований……………………………………...9
2.1. Маркетинговая информация…………………………………………………….9
2.2. Проведение маркетингового исследования…………………………………...11
2.3. Анализ результатов исследования……………………………………………..12
3. Формирование ценовой политики……………………………………………….21
3.1. Определение задач ценовой политики………………………………………...21
3.2. Процесс ценообразования……………………………………………………....22
3.3. Анализ возможностей стимулирования потребителей……………………….24
4. Коммуникационная и сбытовая политика……………………………………….26
4.1. Организация рекламной кампании…………………………………………….26
4.2. Формирование отношений с собственностью………………………………...27
4.3. Определение каналов распределения………………………………………….28
4.4. Оценка эффективности коммуникационной и сбытовой политики…………33
Заключение…………………………………………………………………………...39
Список литературы…………………………………………………………………..40

Вложенные файлы: 1 файл

маркегинг курсовая.docx

— 1.74 Мб (Скачать файл)

 

 

 

Список литературы

  1. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2009. – 104 с.
  2. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008. – 703 с.
  3. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Высшая школа, 2010. – 125 с.
  4. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Изд-во РУДН, 2007. – 87с.
  5. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007. – 412 с.
  6. Голоден Б.М. Современная концепция социального маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №6. – С.14-19
  7. Голубков Е.П. Маркетинг – стратегии, планы, структуры. – М.: Издательское Дело, 2008. – 189 с.
  8. Дайан А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2010. – 189 с.
  9. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2006. – 254 с.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИНА-Кросс Плюс, 2006. – 702 с.
  11. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. – М.: Финстатинформ, 2010. – 181 с.
  12. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 560 с.
  13. Маркетинг / Под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2006. – 568 с.
  14. Организация маркетинга: цель – покупатель. М.: Дело, 2009. – 184 с.
  15. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2010. – 398 с.
  16. Телятникова В.С. Комплексная модель маркетинговых исследований / В.С. Телятникова // Экономические науки. – 2008. – № 8. – С. 27-31.

--


Информация о работе Разработка комплекса маркетинга на примере ООО «Гарант-Сервис»