Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2015 в 21:04, курсовая работа
Задачи работы:
1 рассмотреть понятие о туристическом маркетинге и его особенностях;
2 исследовать концепции маркетинга в туризме;
3 ознакомиться с принципами маркетинга в туристическом бизнесе;
4 исследовать реализацию маркетинговой концепции в туристической фирме.
Введение 3
1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 5
2 Концепции маркетинга в туризме 12
3 Принципы маркетинга в туристическом бизнесе...................................... 19
4 Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме 23
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложение
16. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2007г
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.
18. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: 2002
19. Основы
управления в индустрии
20. Основы
туристского маркетинга (для туристских
предприятий, работающих в условиях
полного хозяйственного
21. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2005.
22. Рыбинцев В.А. Маркетинг винограда и вина. – К.: ИАЭ, 2007. – 347 с.
23. Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. Munchen: Vahlen, 2005.
24. Seitz Е., Meyer W. Tourismusmarktforschung. Munchen: Vahlen, 2005
25. http://edu.nstu.ru/curses/
26. http://www.aup.ru/books/m21/2.
27. http://www.marketing.spb.ru/
28. http://marketing.spb.ru/read/
29. http://www.aup.ru/books/m49/
Приложение
Схематическое представление концептуального различия в интересах потребителей и общества в целом, в выявлении новых потребностей и ориентации на них политики предприятия на рынке, выраженное схемами, представленными на Рис.1 и Рис.2.
[1] Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2005.
[2] Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. (А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкер и др.). Научн. ред. А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2003. – 572 с.
[3] Герасименко
В. Г. Фирменная структура
[4] Основы
туристского маркетинга (для туристских
предприятий, работающих в условиях
полного хозяйственного
[5] Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. Munchen: Vahlen, 2005.
[6] Маркетинг.
Принципы и технология
[7] Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2005.
[8] Квартальнов В.А. Туризм. - М. «Финансы и статистика», 2007г.
[9] Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002. – 736 с.
[10] Маркетинг.
Принципы и технология
[11] Герасименко
В. Г. Фирменная структура
[12] Германович
Н. М., Ильина Л. А. Ценообразование
в туристско-экскурсионном
[13] Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. – М.: Международные отношения, 2006. – 176 с.
[14] Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2007г.
[15] Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2007г.
[16] Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
[17] Багиев Г.Л.
«Маркетинг».-Москва:«
[18] Багиев Г.Л.
«Маркетинг».-Москва:«
[19] Багиев Г.Л.
«Маркетинг».-Москва:«
Информация о работе Разработка маркетингового плана гостиницы