Разработка маркетинговой стратегии компании сферы туристического бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 23:24, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы состоит в изучении маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе на примере предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы стратегий маркетинга: сущность, понятия, цели;
- изучить теоретические основы маркетинговой стратегии непосредственно в ресторанном бизнесе;
- дать общую характеристику предприятия, выявить конкурентные преимущества;
- рассмотреть маркетинговую стратегию для предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

Myav - копия.docx

— 51.56 Кб (Скачать файл)

- какие услуги, в каком  ассортименте и по каким ценам  предоставляет предприятие;

- на какого потребителя они рассчитаны, и каких потенциальных потребителей можно привлечь в дальнейшем;

- какие условия необходимы для продажи услуг на запланированном уровне;

- какими средствами целесообразно воздействовать на спрос и др.

Таким образом, для разработки грамотной стратегии развития должно быть четкое понимание преимуществ и недостатков своего заведения в сравнении с конкурентами.

1Герасименко В.В., Маркетинг: Учебник - 2-е изд.,доп. и перераб. - ("Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") (ГРИФ) / 2010 г. –с.79

 

2 Герасименко В.В., Маркетинг: Учебник - 2-е изд.,доп. и перераб. - ("Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") (ГРИФ) / 2010 г. –с. 156

 

3 Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д., и др. Основы маркетинга. Изд-во: Вилямс, 2008. – 1200 с.,с. 71

4 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — 640 с., с. 38

5 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — 640 с., с. 39

6 Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д., и др. Основы маркетинга. Изд-во: Вилямс, 2008. – 1200 с.,с. 71

7 Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д.. Основы маркетинга, 5-е европейское издание, 2011. С.-90

 

8 Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д.. Основы маркетинга, 5-е европейское издание, 2011, С.-125

9 Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д.. Основы маркетинга, 5-е европейское издание, 2011. С.-140

10 Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» Публикация от 22 ноября 2006 года.

 

 

 


Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии компании сферы туристического бизнеса