Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 12:39, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является разработка плана маркетинговых исследований для конкретного выбранного товара. Маркетинговое исследование позволяет видеть перспективы через глубокую оценку состояния и тенденций рынка, конкуренции, отношений и предпочтений существующих и потенциальных покупателей. Если исследование проведено правильно, то способно обнаружить целевые рыночные сегменты и ниши, облегчая продажу или аренду продукта или места. Для достижения поставленной цели необходимо изучить характеристики выбранного товара и на основе полученной информации самостоятельно разработать план маркетинговых исследований.
Введение 2
1.Разработка комплекса маркетинга 3
1.1Товар. 3
1.2Цены на iPhone 4 8
1.3Распределение 9
1.4Продвижение 12
2.План маркетинговых исследований 13
Заключение 17
Список используемых источников 18
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
Институт пути, строительства и сооружений
Кафедра «Менеджмент качества»
Курсовой проект
по дисциплине «Маркетинг»
на тему «Разработка плана маркетингового исследования для мобильного телефона Iphone 4»
Выполнил:
Студент группы СМН-211
Кузьмичев К.А.
Проверил:
Бортник О.А.
Москва
2012
Оглавление
Введение 2
1.Разработка комплекса маркетинга 3
1.1Товар. 3
1.2Цены на iPhone 4 8
1.3Распределение 9
1.4Продвижение 12
2.План маркетинговых исследований 13
Заключение 17
Список используемых источников 18
Целью моей курсовой работы является разработка плана маркетинговых исследований для конкретного выбранного товара. Маркетинговое исследование позволяет видеть перспективы через глубокую оценку состояния и тенденций рынка, конкуренции, отношений и предпочтений существующих и потенциальных покупателей. Если исследование проведено правильно, то способно обнаружить целевые рыночные сегменты и ниши, облегчая продажу или аренду продукта или места. Для достижения поставленной цели необходимо изучить характеристики выбранного товара и на основе полученной информации самостоятельно разработать план маркетинговых исследований.
Товар – это объект моего исследования. Товар – все то, что может удовлетворить потребности или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания и приобретения.
Рассмотрим сенсорный смартфон – iPhone 4. Он относится к товарам длительного пользования и товару предварительного выбора. Данный смартфон приобретают люди любых возрастов, которым нравится дизайн и легкость использования данного продукта.
Фирма-производитель «Apple», страна: Америка. Описание: американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира — в Купертино, штат Калифорния. iPhone 4 предлагается в двух цветах : черный и белый. Также смартфон можно приобрести в трех основных вариантах комплектации:
Также в комплект поставки входят:
При покупке данного смартфона обеспечивается его гарантийное обслуживание сроком в 2 года с момента покупки. Право на гарантийное обслуживание подтверждается соответствующим документом.
Характеристики iPhone 4
.jpg, .tiff, .gif (изображения); .doc и .docx (Microsoft Word); .htm и .html (веб-страницы); .key (Keynote); .numbers (Numbers); .pages (Pages); .pdf (Preview и Adobe Acrobat); .ppt и .pptx (Microsoft PowerPoint); .txt (текст); .rtf (текст в формате .rtf); .vcf (информация о контактах); .xls и .xlsx (Microsoft Excel)
Английский (Великобритания), английский (США), арабский, венгерский, вьетнамский, голландский, греческий, датский, иврит, индонезийский, испанский, итальянский, каталанский, китайский (традиционный), китайский (упрощённый), корейский, малайский, немецкий, норвежский, польский, португальский (Португалия), португальский (Бразилия), румынский, русский, словацкий, тайский, турецкий, украинский, финский, французский, хорватский, чешский, шведский, японский
Английский (Великобритания), английский (США), арабский, болгарский, венгерский, вьетнамский, гавайский, голландский, греческий, датский, иврит, индонезийский, исландский, испанский, итальянский, каталанский, китайский традиционный (иероглифы, пиньинь, чжуинь, цан-цзе, убихуа), китайский упрощённый (иероглифы, пиньинь, убихуа), корейский, латышский, литовский, малайский, македонский, немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), норвежский, польский, португальский (Португалия), португальский (Бразилия), румынский, русский, сербский (латиница/кириллица), словацкий, тайский, тибетский, турецкий, украинский, финский, фламандский, французский (Франция), французский (Канада), французский (Швейцария), хинди, хорватский, чероки, чешский, шведский, эмодзи (эмотиконы), эстонский, японский (ромадзи, кана)
Английский (Великобритания), английский (США), арабский, венгерский, вьетнамский, гавайский, голландский, греческий, датский, иврит, индонезийский, испанский, итальянский, каталанский, китайский (традиционный), китайский (упрощённый), корейский, латышский, литовский, малайский, немецкий, норвежский, польский, португальский (Португалия), португальский (Бразилия), румынский, русский, словацкий, тайский, турецкий, украинский, финский, фламандский, французский (Франция), французский (Канада), французский (Швейцария), хинди, хорватский, чероки, чешский, шведский, эстонский, японский (ромадзи, кана)
iPhone 4 |
iPhone 3gs | |
Габариты |
114,3×58.7×9.4 |
115.5×62.1 x 12.3 |
Вес |
140 г. |
135 г. |
ЦП |
1 GHz Apple А4 |
600MHz Cortex-A8 |
RAM |
256MB |
256MB |
Коммуникации |
UMTS/HSDPA (7,2Mbps) /HSUPA (5,8Mbps) (850, 900, 1900, 2100MHz). GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900MHz) Wi-Fi 802. 11b/g/n (802. 11n 2.4GHz only), Bluetooth 2.1 + EDR wireless technology |
UMTS/HSDPA 7,2Mbps (850, 1900, 2100MHz). GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900MHz) Wi-Fi (11b/g), Bluetooth 2.1 + EDR wireless technology |
Память |
32 Гб |
32 Гб |
Экран |
3,5″, multitouch, 960×640, 320 dpi, 262k colour TFT-LCD with IPS |
3,5″, multitouch, 320×480, 163 dpi, 262k colour, TFT-LCD |
Камера |
5MP + AF + вспышка + съемка видео формата 720p 30 fps |
3.0 MP + AF + видео формата VGA 30 fps |
Фронтальная камера |
видео формата VGA 30 fps |
Нет |
Датчик вибраций |
Да |
Да |
Датчик освещенности |
Да |
Да |
Гироскоп |
Да |
Нет |
Цифровой компас |
Да |
Да |
Датчик расстояния |
Да |
Да |
GPS |
Да |
Да |
A-GPS |
Да |
Да |
Переключатель режима вызова |
Да |
Да |
Влагозащищенный экран |
Да |
Да |
Регуляторы громкости |
Двойной |
Одиночный |
Тип SIM-карты |
Микро SIM |
Стандартная SIM |
FM Radio |
Нет |
Нет |
Программное обеспечение |
IPhone 4.0 |
IPhone 4.0 |
Батарея |
До 7 часов в режиме работы (3G), до 300 часов в режиме ожидания, до 10 часов воспроизведения видео |
До 5 часов в режиме работы (3G), до 300 часов в режиме ожидания, до 10 часов воспроизведения видео |
Графика |
Apple A4 |
PowerVR SGX GPU |
Порты |
Dock разъем + 3.5-мм миниджек для стерео наушников |
Dock разъем + 3.5-мм миниджек для стерео наушников |
Предыдущие модели iPhone начали пользоваться популярностью с выхода 3 серии. Сейчас данная модель снята с производства. В условиях конкурентного рынка, компании стремятся к изготовлению более мощных устройств, поэтому предыдущие модели уходят в историю. Продукцией Apple пользуются миллионы людей, которые полюбили данную продукцию.
В зависимости от комплектации и места продажи цены на данный сенсорный смартфон колеблются в диапазоне от 19тыс. руб. до 25тыс. руб.
Цены на iPhone 4 в различных магазинах:
Связной 19900 руб.
МТС 19500 руб.
Интернет-магазин Sotmarket 20400 руб.
В зависимости от характеристик и дополнительных аксессуаров цены меняются. Ища данный товар в интернет магазинах можно найти более дешевый товар, однако его подлинность может вызывать сомнения.
Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну, корпорация Apple создала уникальную репутацию, сравнимую с культом, в индустрии потребительской электроники. В мае 2011 года торговая марка Apple была признана самым дорогим брендом в мире (c оценкой в $153,3 млрд) в рейтинге международного исследовательского агентства Millward Brown.
Окончательная цена на товар складывается из следующих показателей: цена входа + НДС + наценка дистрибьютора + наценка продавца. Как правило, прямых и активных путей для снижения российских цен нет. Все наценки находятся в рамках средней российской дистрибьюторской маржи.
Канал распределения — это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают па себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.
Функции сбыта осуществляются через каналы сбыта, которые состоят из организаций и людей, связанных с передвижением и обменом товаров и рассматриваемых как участники каналов сбыта или посредники.
Для большинства продуктов и
услуг выделенные ниже функции сбыта
должны выполняться кем-либо из участников
каналов сбыта - производителем, посредником
или покупателем. Участники каналов
сбыта могут играть решающую роль
в маркетинговых исследованиях.
В силу своей близости к рынку
они имеют хорошее
Условия закупки могут меняться.
В некоторых случаях участники
канала сбыта оплачивают продукцию
по ее получении; в других - получают
ее на условиях консигнации и не
оплачивают до продажи. В этом случае
производитель может
Информация о работе Разработка плана маркетингового исследования для мобильного телефона Iphone 4