Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 11:51, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать использование рекламных ресурсов при продвижении туристского продукта субъектами туристского рынка.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций
2. Рассмотреть особенности их применения рекламных ресурсов в туризме
3. Проанализировать использование рекламных ресурсов в продвижении туруслуг на примере турфирмы "АлиВия Трэвел".
Введение……………………………….………………………………………………...3
1.Роль рекламных ресурсов и особенности их применения в туризме
1.1.Понятие и роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций….……..6
1.2 Средства распространения рекламы……………………………………………..…9
1.3. Особенности использования рекламных ресурсов в туризме………………….13
2 Анализ рекламной деятельности туристической компании "АлиВия Трэвел"
2.1 Характеристика деятельности туристической компании "АлиВия Трэвел"…...17
2.2 Оценка рекламной деятельности турфирмы "АлиВия Трэвел", выбор средств распространения рекламы……………………………………………………………...18
3 Направления совершенствования рекламной деятельности турфирмы "АлиВия Трэвел"…………………………………………….……………………...……………..22
Заключение……………………………………………………………………………...2 6
Список использованных источников…………………………………………..……..29
Таким образом, анализ продвижения туруслуг компании "АлиВия Трэвел" показал: рекламные мероприятия планируются не продуманно, не осуществляется контроль эффективной рекламной деятельности, не ведется анализ рекламной деятельности конкурентов.
Совершенствование рекламной деятельности туристической компании "АлиВия Трэвел" включает:
1) Разработку печатного каталога турфирмы "АлиВия Трэвел". Печатный каталог турфирмы "АлиВия Трэвел" из просто информативного должен превратиться в рекламно-информативный.
2) Совершенствование рекламной деятельности. Как известно, в практике медиапланирования различают четыре схемы охвата для существующих товаров / услуг. Учитывая ярко выраженный сезонный характер турбизнеса, предполагается использовать схему охвата сезонного опережения. Т.е. как мы знаем, один из пиков сезонности - майские праздники. Значит, рекламу следует давать уже в конце марта - начале апреля.
3) Создание клуба корпоративных клиентов, то есть необходимо: во - первых, завести базу данных корпоративных клиентов, а во-вторых организовать клуб корпоративных клиентов.
Таким образом, мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности турфирмы "АлиВия Трэвел" позволят ей в дальнейшим иметь четкие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности.
Список
использованных источников
1. Борисов
Ю.Н. Маркетинг в туризме:
4. Дмитриева Л. М. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 34-37.
5. Должностная инструкция турфирмы "АлиВия Трэвел".
6. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003. С. 16-19.
7. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002. – С.168-170.
8. Маслова И.Н. Современные средства рекламы / Рекламные технологии, № 4, 2007. – С. 12-17.
9. Мудров А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2008. – С. 74-77.
10. О
рекламе: Закон Республики
11. О
туризме: Закон Республики
12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие, 2006. - 318с.
14. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001. – С. 212-215.
15. http://www.alivia.by