Рекламный рынок России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 21:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – анализ рекламного рынка России.
Для достижения данной цели ставим следующие задачи:
1. Проанализировать рекламный рынок России.
2. Исследовать рекламный рынок Новосибирска.
3. Рассмотреть пути развития рекламного рынка России.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1 Анализ рекламного рынка России……………………………………...5

1.1 Рекламная деятельность российских организаций………………………...5

1.2 Структура рекламного рынка………………………………………………10

1.3 Обзор видов рекламы и их классификация………………………………..12

Глава 2 Рекламный рынок Новосибирска……………………………………..24

2.1 Исследование рекламного рынка Новосибирска………………………….24

2.2 Выявление отличительных черт рекламного рынка Новосибирска……...28

2.3 Распределение рекламного рынка по видам рекламы…………………….32

Глава 3 Пути развития рекламного рынка России……………………………36

3.1 Тенденции развития рекламного рынка Новосибирска…………………...36

3.2 Тенденции развития рекламного рынка России…………………………...38

Заключение……………………………………………………………………….43

Список литературы………………………………………………………………45

Приложение………………………………………………………………………47

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 172.00 Кб (Скачать файл)

 

3.

Товарная категория

2003 (1-10)

2002

2001

2000

Безалкогольные напитки и пиво

1

1

1

1

Средства личной гигиены

2

2

4

4

Продукты питания

3

3

3

3

Кондитерские изделия

4

4

2

2

Бытовая химия

5

5

5

5

 

4.

Медиа

2002

2003

2004

2002

2003

2004

2003

2004

бюджеты, млн долл

доля, %

прирост, %

Телевидение

210

290

400

36,2

36,7

37,4

38

38

Радио

35

55

80

6,0

7,0

7,5

57

45

Пресса

160

210

270

27,6

26,6

25,2

31

29

Наружная реклама 

175

235

320

30,2

29,7

29,9

34

36

ИТОГО

580

790

1 070

100,0

100,0

100,0

36

35

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

6.

7.

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            Приложение Г

14.

Виды рекламы

Средства рекламы

Реклама в прессе

Рекламные объявления и публикации обзорно – рекламного характера: рекламные объявления, рекламные  статьи, рекламные обзоры

Печатная реклама

Рекламно – каталожные издания: каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки, афиши

Новогодние рекламно-подарочные издания:

фирменные настенные и  настольные календари

карманные табель-календари, поздравительные карточки (открытки)

Аудиовизуальная реклама

Рекламные кинофильмы

видеофильмы, слайдфильмы, рекламные ролики

Радиореклама

Радиообъявления, радиоролики, радиожурналы

рекламные радиопередачи

Телевизионная реклама

Телефильм, телевизионные  ролики, телезаставки, рекламные объявления, телерепортаж

Выставки и ярмарки

Международные ярмарки и  выставки, национальные ярмарки и  выставки, постоянно действующие  экспозиции

Рекламные сувениры

Фирменные сувенирные изделия, серийные сувенирные изделия, подарочныеизделия, фирменные упаковочные материалы

Прямая почтовая реклама

Специальные рекламно –  информационные письма, специальные  рекламные материалы

Наружная реклама

Рекламные щиты, панно, рекламные  транспаранты, световые вывески, электронные  табло, экраны, фирменные вывески, указатели, реклама на транспорте, оконные витрины, рекламно-информационное оформление фасадов  магазинов, прочие виды оформительской рекламы

Компьютеризированная реклама

Компьютерная техника, компьютеризированная информация, кабельное телевидение, видокаталоги, телекаталоги

 

Информация о работе Рекламный рынок России