Роль и значение рекламы в маркетинге предрприятий малого бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 10:18, контрольная работа

Краткое описание

Сфера малого бизнеса очень специфична, поэтому успех малого бизнеса во многом зависит от эффективности маркетинга и маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают связь между организацией и потребителями. Способность создавать новые продукты и услуги, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять предприятием в условиях риска и неопределенности - это те составляющие деятельности, которые являются необходимыми для достижения положительных результатов в бизнесе. В настоящее время актуальность значения рекламы в маркетинге предприятия не вызывает сомнения, играя ключевую роль в эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

!маркетинг в малом бизнесе.docx

— 27.00 Кб (Скачать файл)

Для проведения рекламных кампаний в малом бизнесе целесообразно использовать малобюджетную рекламу – как один из способов привлечь внимание к малому предприятию при наименьшем вложении денежных средств (интернет, SMS-рассылка и др.), которая достаточно эффективна и малозатратна.

При планировании рекламных кампаний принимается во внимание, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке.

Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

  1. Определить целевого покупателя.
  2. Определить цели рекламной кампании.
  3. Определить основную идею рекламной кампании.
  4. Выбрать формы размещения рекламы.
  5. Определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени.
  6. Подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию.
  7. Сравнить полученную сумму с той суммой, которую предприятие может выделить на ее проведение.
  8. Составить развернутый план рекламной кампании.
  9. Разработать все элементы рекламной кампании.
  10. Проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании.
  11. При необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании.
  12. Организовать работу фирмы во время рекламной кампании.
  13. Подвести итоги рекламной кампании.

Главная задача планирования - определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета. Целью рекламной кампании является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению. Главное - постоянно контролировать степень эффективности кампании, и вовремя корректировать ее. В целом вся рекламная кампания укладывается в классическую схему: планирование - организация - мотивация - контроль.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Успех любой рекламной кампании по продвижению товара или услуги, или малого бизнеса зависит от выбора правильных маркетинговых инструментов коммуникации, а также от умения разработчиков идентифицировать членов аудитории и понимать, что именно они хотят. В рекламной кампании, представляющей собой комплексное использование средств рекламы, прежде всего, важен стратегический подход в воздействии на мнения и отношения людей, который значительно увеличивает вероятность достижения желаемых результатов.

 


Информация о работе Роль и значение рекламы в маркетинге предрприятий малого бизнеса