Роль маркетинга в современном обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 14:02, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы – провести анализ этапов развития маркетинга, обозначить роль маркетинга в современных условиях.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть периодизацию развития маркетинга.
2. Обосновать проблемы становления и развития маркетинга в России.
3. Проанализировать роль маркетинга в современных условиях.
Полученные данные были апробированы и широко представлены на II Международной научно-практической конференции ЛГПУ.

Содержание

Введение………………………………………...………………….………..…….3
Глава 1. Этапы развития маркетинга………………..………..………………….5
Глава 2. Современный маркетинг
2.1 Современный маркетинг в современном мире……………………..……8
2.2 Современные технологии маркетинга………..………………….……...10
2.3 Роль маркетинга в современных условиях………………...……...……12
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованных источников…

Вложенные файлы: 1 файл

Роль маркетинга в современном обществе.docx

— 120.98 Кб (Скачать файл)

Компания по торговле недвижимостью, проведя исследования и опросы, выяснила, что деловые люди черпают объем  информации о запчастях не из изданий  деловых газет, а рекламных изданий (Экстра-М, Центр-плюс), и тем самым  снизила затраты на рекламу и  быстрее привлекла новых клиентов.

Специалисты косметических  компаний выявили, что российское население  более охотно покупает косметику  в спокойной обстановке и развили  огромную сеть директ-маркетинга, что  увеличило их объемы продаж втрое  и более.

И такие примеры просто невозможно сосчитать, так что говорить о неэффективности маркетинга в  области повышения прибыльности было бы просто невежеством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1.  Бабиев Г.Л., Тарасевич В. М. «Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд». / Под общ. Ред. Г.Л. Бабиева. - СПб.: Питер, 2007. - 736С.
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг.- 3-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208с.
  3. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учеб. для студентов вузов; пер.с англ.(В.Н.Егорова).- 11-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005.С.232-234.
  4. Вачугов Д.Д., Березкина Т.Е., Кислякова Н.А. и др. Основы менеджмента. – М.: Высш. школа, 2001. – 367с.
  5. Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика. Российская перспектива. Часть II. – Махачкала : ИПЦ ДГУ, 1998. – 242с.
  6. Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М., 2006, 418 С. Сейфуллаева М.Э., Симагина С.Г., Соскин Я.Г. «Маркетинг: Учебное пособие». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 255С.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1990, - 734с.
  8. Сейфуллаева М.Э., Симагина С.Г., Соскин Я.Г. «Маркетинг: Учебное пособие». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 255С.
  9. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 1998.
  10. Юданов А. Ю.  «Конкуренция:  теория  и  практика.  Учебно-методическое пособие» - М., 2006, 282 С.

 

 

 


Информация о работе Роль маркетинга в современном обществе