Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 17:15, курс лекций

Краткое описание

Сегментирование (или сегментация) - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения. Сегментирование рынка является необходимым условием для диференцированного маркетинга.

Вложенные файлы: 1 файл

Сегментирование рынка.docx

— 129.19 Кб (Скачать файл)

Основным  достоинством перекрестных таблиц, с точки  зрения маркетолога - практика, является то, что они позволяют лучше понять желания и потребности покупателей и точнее определить ключевые рыночные сегменты. Это дает маркетологу возможность эффективно "позиционировать" свое предложение в сознании покупателей.


Информация о работе Сегментация рынка