Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2012 в 17:51, курсовая работа
Маркетинг – это, с одной стороны – всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей потребителей, а с другой стороны – это активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
1.Понятие конкурентоспособности предприятия. Структура и свойства конкурентоспособности…………………………………………………………..4
2.Оценка конкурентоспособности предприятия. Сегментирование рынка………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………...26
Список используемой литературы…………………………………………...…..28
Д.М. Дайитбегов, Синяевой И.М. м.: Вузовский учебник, 2007. E 365 с.
2. Багиев., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика,
2006
3. 3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория,
практика и методология. – М.: Изд. Финпресс, 2006
4. Васильев Г.А. Поведение потребителей. М.: Вузовский
учебник, 2010
5. Основы маркетинга: Учебное пособие / (ВЗФЭИ); Соавт.: Г.А.
Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г.А.
Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2005.
6. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В.
Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова; ВЗФЭИ. Уфимский филиал. – М.:
Вузовский учебник, 2008. – 139 с.
18. Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга: УчебноEметодическое
пособие / Н.Н. Пилипенко, Е.Л. Татарский. – 6Eе изд. – М.: Дашков и К,
2008. – 180 с.